0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями

Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
время публикации: 15:00  28 мая 2025 года
@Яндекс Маркет
Яндекс Маркет запускает обновленный сценарий возврата: теперь по нестандартным заявкам, где нужна большая экспертиза по товару, продавцы смогут общаться с покупателем напрямую.
Например, когда он хочет вернуть технически сложный продукт или не получается установить причину неисправности. Ранее этот процесс проходил только через поддержку маркетплейса.

«Это важный шаг к тому, чтобы сделать наши отношения с продавцами и покупателями еще более прозрачными, а сам процесс – эффективнее. Продавцы обладают наиболее полной информацией о своем товаре, знают, как он проявляет себя в эксплуатации и могут связаться с производителем или поставщиком. Поэтому в ряде случаев мы считаем правильнее дать возможность партнеру самостоятельно уточнить необходимые подробности для решения вопроса о возврате», – объяснил Иван Бублий, руководитель группы логистического продукта для продавцов в Яндекс Маркете.

Теперь у партнера будет 48 часов на то, чтобы принять решение, он может одобрить или отклонить возврат, а также одобрить возврат денег, оставив товар у покупателя. Кроме этого, покупатель может призвать арбитра — представителя компании, который подключится к взаимодействию в случае возникновения каких-либо трудностей.

Для исключения риска любых мошеннических действий, в том числе и «потребительского экстремизма», маркетплейс призывает не обмениваться прямыми контактами, а также не переходить для продолжения диалога на сторонние площадки, в социальные сети и мессенджеры.

В июне новый процесс станет доступен для продавцов, работающих по модели FBS (Fulfillment by Seller). В дальнейшем компания планирует расширить эту возможность и на остальных партнеров.

​​Ранее Яндекс Маркет провел исследование, которое показало, что больше трети россиян хотели бы напрямую общаться с продавцом при возврате товара.

Читайте также:
Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail