Лента Новостей
Все новости →Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями

время публикации: 15:00 28 мая 2025 года
@Яндекс Маркет
«Это важный шаг к тому, чтобы сделать наши отношения с продавцами и покупателями еще более прозрачными, а сам процесс – эффективнее. Продавцы обладают наиболее полной информацией о своем товаре, знают, как он проявляет себя в эксплуатации и могут связаться с производителем или поставщиком. Поэтому в ряде случаев мы считаем правильнее дать возможность партнеру самостоятельно уточнить необходимые подробности для решения вопроса о возврате», – объяснил Иван Бублий, руководитель группы логистического продукта для продавцов в Яндекс Маркете.
Теперь у партнера будет 48 часов на то, чтобы принять решение, он может одобрить или отклонить возврат, а также одобрить возврат денег, оставив товар у покупателя. Кроме этого, покупатель может призвать арбитра — представителя компании, который подключится к взаимодействию в случае возникновения каких-либо трудностей.
Для исключения риска любых мошеннических действий, в том числе и «потребительского экстремизма», маркетплейс призывает не обмениваться прямыми контактами, а также не переходить для продолжения диалога на сторонние площадки, в социальные сети и мессенджеры.
В июне новый процесс станет доступен для продавцов, работающих по модели FBS (Fulfillment by Seller). В дальнейшем компания планирует расширить эту возможность и на остальных партнеров.
Ранее Яндекс Маркет провел исследование, которое показало, что больше трети россиян хотели бы напрямую общаться с продавцом при возврате товара.
Читайте также:
Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Яндекс Маркет запускает обновленный сценарий возврата: теперь по нестандартным заявкам, где нужна большая экспертиза по товару, продавцы смогут общаться с покупателем напрямую.
Например, когда он хочет вернуть технически сложный продукт или не получается установить причину неисправности. Ранее этот процесс проходил только через поддержку маркетплейса.«Это важный шаг к тому, чтобы сделать наши отношения с продавцами и покупателями еще более прозрачными, а сам процесс – эффективнее. Продавцы обладают наиболее полной информацией о своем товаре, знают, как он проявляет себя в эксплуатации и могут связаться с производителем или поставщиком. Поэтому в ряде случаев мы считаем правильнее дать возможность партнеру самостоятельно уточнить необходимые подробности для решения вопроса о возврате», – объяснил Иван Бублий, руководитель группы логистического продукта для продавцов в Яндекс Маркете.
Теперь у партнера будет 48 часов на то, чтобы принять решение, он может одобрить или отклонить возврат, а также одобрить возврат денег, оставив товар у покупателя. Кроме этого, покупатель может призвать арбитра — представителя компании, который подключится к взаимодействию в случае возникновения каких-либо трудностей.
Для исключения риска любых мошеннических действий, в том числе и «потребительского экстремизма», маркетплейс призывает не обмениваться прямыми контактами, а также не переходить для продолжения диалога на сторонние площадки, в социальные сети и мессенджеры.
В июне новый процесс станет доступен для продавцов, работающих по модели FBS (Fulfillment by Seller). В дальнейшем компания планирует расширить эту возможность и на остальных партнеров.
Ранее Яндекс Маркет провел исследование, которое показало, что больше трети россиян хотели бы напрямую общаться с продавцом при возврате товара.
Читайте также:
Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 30 мая 2025
12:45, 30 мая 2025
09:25, 30 мая 2025
19:55, 29 мая 2025
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...