0/5

Лента Новостей

13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine

Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
время публикации: 11:10  08 октября 2025 года
Фото: Freepik
Информационно-аналитическое агентство INFOLine представило отраслевое исследование, в котором приводится анализ текущей ситуации на российском алкогольном рынке и среднесрочный прогноз его развития.
Розничные продажи алкоголя в России в 2025 году могут вырасти на 13,1% по сравнению с 2024 годом до 3,3 трлн рублей, в том числе, продажи вина могут показать рост на 14,7% до 0,63 трлн рублей, продажи крепкого алкоголя (без водки) – на 17,2% до 0,73 трлн рублей, пива и слабоалкогольных напитков – только на 11,7% до 1,3 трлн рублей. То есть, вино и крепкие напитки остаются ключевыми сегментами, в рамках которых активно растет спрос и продажи. 

Согласно прогнозам, в 2025–2029 гг. рынок розничных продаж алкоголя в целом будет расти в среднем на 10,8% в год до 4,9 трлн рублей. 

Спрос смещается в сторону более дорогих и качественных напитков. По прогнозам, доля премиум-сегмента на рынке розничных продаж тихих и игристых вин к 2029 году вырастет в 1,5 раза до 19,8% в натуральном выражении и на 6,7 п.п. до 32,8% в денежном выражении. На рынке крепкого алкоголя (кроме водки) доля премиум-сегмента вырастет на 3,4 п.п. в натуральном выражении до 25,9% и на 6,2 п.п. в денежном до 39,9%. 

С учетом роста продаж алкоголя, а также переориентации потребителей на более дорогой и качественный алкоголь, существует значительный потенциал для расширения сетей специализированных магазинов, особенно в Центральном, Южном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. К 2029 году количество сетевых объектов специализированной розницы имеет потенциал роста примерно вдвое, на 63,3 тыс. (38,4 тыс. объектов на конец 2024 года). 

Читайте также:
В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail