0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Продажи алкоголя в России за девять месяцев выросли на 3,7%

время публикации: 14:30  14 октября 2022 года
Розничные продажи алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в России в январе-сентябре 2022 года выросли на 3,7% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, до 157,28 млн декалитров (дал), свидетельствуют данные Росалкогольрегулирования.
В частности, продажи спиртных напитков крепостью выше 9 градусов увеличились на 7,8%, до 81,765 млн дал, в том числе водки - на 6,5%, до 55,79 млн дал, ликероводочных изделий крепостью выше 25% - на 27,4%, до 7,95 млн дал, коньяка - на 3,7%, до 8,82 млн дал. В то же время продажи ликероводочных изделий крепостью до 25 градусов сократились на 31%, до 1,49 млн дал.

Продажи винодельческой продукции сократились на 6,4%, до 64,58 млн дал. При этом продажи тихих вин выросли на 1,1%, до 39,58 млн дал, игристых - на 8,3%, до 12,21 млн дал. Сокращение продаж произошло в сегменте винных напитков и фруктовых (плодовых) вин.

В сентябре по сравнению с августом продажи алкогольных напитков (кроме пива) сократились - на 4,3%, до 17,22 млн дал. Продажи винодельческой продукции снизились на 11,1%, до 6,65 млн дал, слабоалкогольной продукции - на 13,6%, до 1,17 млн дал.

В то же время выросли продажи спиртных напитков крепостью выше 9 градусов - на 2,6%, до 9,4 млн дал, в том числе водки - на 1,3%, до 6,39 млн дал.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Производитель алкоголя Beluga Group проиграл суд «Русскому северу» из-за спорного бренда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail