0/5

Лента Новостей

16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Продажи алкоголя в России за девять месяцев выросли на 3,7%

время публикации: 14:30  14 октября 2022 года
Розничные продажи алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в России в январе-сентябре 2022 года выросли на 3,7% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, до 157,28 млн декалитров (дал), свидетельствуют данные Росалкогольрегулирования.
В частности, продажи спиртных напитков крепостью выше 9 градусов увеличились на 7,8%, до 81,765 млн дал, в том числе водки - на 6,5%, до 55,79 млн дал, ликероводочных изделий крепостью выше 25% - на 27,4%, до 7,95 млн дал, коньяка - на 3,7%, до 8,82 млн дал. В то же время продажи ликероводочных изделий крепостью до 25 градусов сократились на 31%, до 1,49 млн дал.

Продажи винодельческой продукции сократились на 6,4%, до 64,58 млн дал. При этом продажи тихих вин выросли на 1,1%, до 39,58 млн дал, игристых - на 8,3%, до 12,21 млн дал. Сокращение продаж произошло в сегменте винных напитков и фруктовых (плодовых) вин.

В сентябре по сравнению с августом продажи алкогольных напитков (кроме пива) сократились - на 4,3%, до 17,22 млн дал. Продажи винодельческой продукции снизились на 11,1%, до 6,65 млн дал, слабоалкогольной продукции - на 13,6%, до 1,17 млн дал.

В то же время выросли продажи спиртных напитков крепостью выше 9 градусов - на 2,6%, до 9,4 млн дал, в том числе водки - на 1,3%, до 6,39 млн дал.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Производитель алкоголя Beluga Group проиграл суд «Русскому северу» из-за спорного бренда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail