0/5

Лента Новостей

16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%

Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
время публикации: 14:55  18 августа 2025 года
Изображение Freepik
В июле покупки автомобилей с пробегом показали прирост в 10% в сравнении и июнем. Наибольший рост продаж случился у отечественных моделей. При этом средняя цена машин с пробегом на автомобильном портале Дром упала на 7% до 1,1 млн рублей.
Среди пятерки популярных у россиян моделей с пробегом лидирует Лада Гранта. Ее продажи за месяц выросли на 10% при небольшом снижении цены на 1% до 595 тыс. рублей. На втором месте Лада Приора с ростом продаж на 3% при падении стоимости всего на 2% до 349 тыс. рублей. Третью строчку занимает Hyundai Solaris. В июле ее продажи выросли на 6% по сравнению с июнем при том, что средняя цена упала на 3% до 978 тыс. рублей.

На четвертом месте Toyota Corolla, количество сделок этой модели за месяц выросло на 12% при росте средней стоимости на 2% до 658 тыс. рублей. Замыкает пятерку Kia Rio с ростом продаж в 6%, ее средняя стоимость упала меньше чем на 2% до 985 тыс. рублей.

Стоит отметить, что сотня популярных моделей июля состоит в основном из автомобилей со средней стоимостью до 1 млн рублей, а машин дороже 1,5 млн – 20%.

Как говорит аналитик автомобильного портала Дром Игорь Олейников, с ноября 2024 спрос на автомобили падал по всей России, и только с начала июля начал наблюдаться небольшой рост спроса.

«Ранее был сформирован достаточно большой навес отложенного спроса, связанный с высокой ключевой ставкой, высокими процентами по вкладам и ожиданиями возвращения в Россию европейских и американских автомобильных брендов. В июле ставка Банка России и процент по вкладам начали снижаться, что способствовало реализации некоторого объема отложенного спроса, одновременно с этим общество прекратило ожидать быстрого возвращения иностранных автобрендов», – сказал аналитик.

В основном рост продаж автомобилей с пробегом за месяц произошел в Южном и Сибирском федеральных округах на 13%. При этом в Сибири наблюдается падение средней стоимости на 2% до 876 тыс. рублей, а на Юге наоборот рост на 2% до 1 млн рублей. На Дальнем Востоке рост за месяц составил 12% при снижении средней стоимости на 1% до 971 тыс. рублей.

В Центральном и Приволжском федеральных округах продажи выросли на 9% при незначительном снижении цены на 0,5% до 1 млн рублей. На 7% выросли продажи на Урале и Северо-Западе страны. При этом на Урале цена выросла на 0,5% за месяц до 979 тыс. рублей, а на Северо-Западе — упала на 3% до 1,4 млн рублей.

Предложение подержанных автомобилей растет ежемесячно. С начала года количество объявлений автомобилей с пробегом выросло на 25%. Средняя стоимость при этом снизилась всего на 5,5% до 1,3 млн рублей.

При этом аналитики отмечают, что общая тенденция на падение спроса на автомобили в этом году продолжается – за год наблюдается падение продаж подержанных машин на 6%.

Читайте также:
Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail