0/5

Лента Новостей

18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Продажи «АвтоВАЗа» в марте выросли в 1,9 раза

Продажи «АвтоВАЗа» в марте выросли в 1,9 раза
время публикации: 13:40  05 апреля 2023 года
Продажи автомобилей Lada в России в марте текущего года выросли в годовом выражении за счет «низкой базы» прошлого года в 1,9 раза (на 89,9%), до 23 335 штук, сообщили в пресс-службе «АвтоВАЗа».
В марте прошлого года продажи компании резко упали относительно февраля - примерно вдвое, с 22,4 тыс. шт. до 12,3 тыс. шт. - и далее в I полугодии не поднимались выше отметки в 10 тыс. шт. Снижение продаж Lada в марте этого года относительно февраля составило 0,4%.
АвтоВАЗ перенес корпоративный отпуск из-за нехватки комплектующих
АвтоВАЗ перенес корпоративный отпуск из-за нехватки комплектующих

Автомобили Lada Granta в прошлом месяце разошлись тиражом в 16 254 единиц, что совпало с февральским показателем этого года и в 4,7 раза превысило результат марта-2022, когда «АвтоВАЗ» столкнулся с прекращением поставок компонентов от иностранных поставщиков.

Также за прошлый месяц было продано 2 703 внедорожников Niva Legend (рост г/г в 3,1 раза) и 3 721 автомобилей Niva Travel (рост в 1,8 раза). За I квартал продажи «АвтоВАЗа» в РФ выросли на 21,9%, до 64,24 тыс. машин.

Тольяттинский завод «АвтоВАЗа» сейчас выпускает версии Lada Granta (производство перезапущено в июне 2022 года), Lada Niva Legend (с середины июля 2022 года) и Lada Niva Travel (с середины августа 2022 года). 

В марте текущего года на тольяттинской площадке начался серийный выпуск Lada Vesta NG. На ижевской площадке на конец года запланировано опытное производство e-Largus.

Во II квартале 2023 года «АвтоВАЗ» панирует начать выпуск автомобилей под брендом Lada в сегментах С и D на площадке бывшего петербургского завода Nissan (ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»).

Производственный план компании на 2023 год составляет 401,6 тыс. автомобилей.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
«Автотор» начал сборку второй марки китайских автомобилей BAIС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail