0/5

Лента Новостей

17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое

Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
время публикации: 13:40  10 октября 2025 года
Фото: Freepik
Россияне стали чаще покупать БАДы в несезон. Таковы результаты совместного исследования финтех-компании ЮMoney и фармацевтической компании «Алцея».
По данным аналитиков, с июня по август количество покупок БАДов и спортивного питания взлетело на 91% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Что особенно важно – оборот в категории вырос в три раза, а средний чек увеличился на 62%, достигнув 11 399 рублей. При этом положительная динамика нарастала месяц к месяцу: в июле по сравнению с июнем число покупок увеличилось на 8%, а в августе к июлю – еще на 6%.

За первые две недели сентября количество покупок удвоилось по сравнению с прошлым годом, а средний чек подскочил на 81% до рекордных 12 252 рублей. 

«Сентябрьский скачок на 20% по сравнению с августом подтверждает гипотезу о том, что россияне начинают готовиться к холодному сезону заблаговременно. Это свидетельствует о переходе от реактивного к проактивному подходу в вопросах здоровья. Рост среднего чека указывает на готовность потребителей инвестировать в качественные препараты, что может стимулировать производителей к повышению стандартов продукции», – отмечает Ирина Полякова, руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney.

Изменения коснулись не только времени покупок, но и самого подхода к выбору препаратов. В «Алцея» отмечают, что потребители стали более осознанно подходить к выбору БАДов, отдавая предпочтение комплексным, качественным и соответственно более дорогостоящим продуктам с доказанной эффективностью.

Так, по данным компании, за семь месяцев 2025 года прирост рынка в ценовом сегменте свыше 1500 рублей составил в среднем 14%, в то время как БАДы стоимостью менее 1500 рублей показали отрицательную динамику по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Читайте также:
Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail