Новости сегодня
Все новости →Продажи беспроводных наушников в России выросли на 40%
время публикации: 18:15 12 января 2022 года
По итогам 2021 года в России было продано 11,9 млн беспроводных наушников на сумму 51 млрд рублей. Об этом свидетельствуют данные телеком-компании МТС.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост в натуральном выражении составил 40%, а в денежном – 37%.Средняя стоимость беспроводных наушников в январе-декабре 2021 года снизилась на 2% до 4,3 тысячи рублей. На первом месте по количеству проданных устройств находится компания JBL, которая заняла 20% рынка беспроводных наушников. Следом расположились Xiaomi и Apple, с 14% и 11% соответственно.
В денежном выражении лидером является Apple: по итогам года американская компания заняла 41% рынка. На втором месте JBL с 14,3%, на третьем – Samsung с 10,6%.
Спрос на проводные модели продолжает падать. В 2021 году количество купленных наушников без Bluetooth упало на 16%, а их доля в натуральном выражении составила 45%. На увеличение покупательского спроса влияет улучшение характеристик Bluetooth-гаджетов.
Среднее время автономной работы беспроводных гаджетов в 2021 году увеличилось на 20% до 6,5 часов. Средняя стоимость моделей с функцией активного шумоподавления снизилась на 30% до 8000 рублей.
Самые популярные беспроводные наушники по количеству проданных экземпляров:
- Xiaomi Mi TWS Earbuds Basic 2
- Apple Airpods 2
- Apple Airpods Pro
- Honor Choice
- JBL Tune 225 TWS
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)