0/5

Лента Новостей

16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Продажи бытовой техники и электроники в России сократились на 15%

Продажи бытовой техники и электроники в России сократились на 15%
время публикации: 10:45  10 мая 2023 года
Общий объем продаж бытовой техники и электроники в России по итогам 2022 года составил 2,2 трлн руб. По сравнению с 2021 годом этот рынок сократился на 15,4%. Такие данные представила аналитическая компания Infoline.
Генеральный директор Infoline Иван Федяков напомнил, что многие крупные компании (в основном американские, японские и корейские), такие как Samsung, LG, Apple, Asus, Hewlett-Packard, Panasonic, Sony, решили покинуть страну. Другие производители (Huawei, Xiaomi, Lenovo) ограничили свои торговые отношения с Россией, добавил эксперт.

Для решения проблемы многие российские компании стали выводить на рынок собственные торговые марки, заметили в Infoline. Так, например, «М.видео-Эльдорадо» запустила продажи бытовой техники и электроники под брендами Novex и Hi, а Ozon – под маркой Hartens.
Цены на крупную бытовую технику в РФ выросли в среднем на 10%
Цены на крупную бытовую технику в РФ выросли в среднем на 10%

По данным аналитического портала «Холодильник.ру», позиции ушедших западных компаний постепенно занимают китайские и турецкие игроки, а также производители из России и стран СНГ. 

По словам коммерческого директора этого ресурса Алексея Погудалова, к примеру, в категории телевизоров корейские бренды Samsung и LG, занимавшие 62% рынка, сократили продажи по итогам прошлого года почти в 3 раза. В то время как у китайских компаний Haier, Hisense, Xiaomi и TCL этот показатель, наоборот, вырос в 3 раза – с 12,1 до 35,9%.

Похожая ситуация и в категории смартфонов. Здесь продажи того же Samsung, по данным А.Погудалова, снизились на 40%, а доля сократилась до 17,6%. 

В то же время, по данным Mobile Research Group, лидерами продаж в этом году являются китайские Xiaomi, Realme и Tecno.

Спрос на смартфоны из Китая в количественном выражении увеличился на 42% относительно прошлого года, а их совокупная доля оказалась более 70%, сообщил представитель «М.видео-Эльдорадо». Он добавил, что средний чек на эту категорию в России сейчас составляет 22 000 руб., а это на 23% меньше, чем было годом ранее.

В сегменте крупной бытовой техники (холодильников и стиральных машин) самый активный рост наблюдался у китайских брендов, отметил А.Погудалов. Похожая ситуация и у турецких производителей.

Рост интереса к брендам из России, Белоруссии и Узбекистана отметил представитель «М.видео-Эльдорадо». Например, в число лидеров продаж холодильников, по его словам, уже вошли российская «Бирюса» и белорусский «Атлант». В этой категории на локальные бренды сейчас приходится уже более 20% в штучных продажах, добавил представитель ритейлера.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Оборот маркетплейса М.Видео-Эльдорадо за год вырос втрое

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail