Лента Новостей
Все новости →Продажи «Детского мира» выросли почти на треть во втором квартале
время публикации: 14:05 15 июля 2021 года
ГК «Детский мир» раскрыла операционные результаты за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2021 года.
Во втором квартале года общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 32,2%, до 41,9 млрд рублей (с НДС). Общий объем онлайн-продаж компании в России вырос на 20,1%, до 11,7 млрд рублей (с НДС). Доля онлайн-продаж составила 29,3%.Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос на 31,2%, составив 48,0% от общих продаж (+1,2 п. п. год к году).
Компания открыла 49 новых магазинов: 19 магазинов сети «Детский мир», 27 магазинов сети «ПВЗ Детмир» и 3 магазина сети «Зоозавр». Общее количество магазинов Группы составило 929 магазинов (+9,3% год к году) в 378 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.
Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 8,4%, до 922 тыс. кв. м. Общая площадь магазинов составила 1 148 тыс. кв. м.
За первое полугодие общий объем продаж Группы увеличился на 23,6%, до 81,5 млрд рублей (с НДС). Общий объем онлайн-продаж в России за это время вырос на 42,4%, до 22,5 млрд рублей (с НДС). Доля онлайн-продаж составила 28,9%.
Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос за рассматриваемый период на 25,3%, составив 44,3% от общих продаж (+1,5 п. п. год к году).
Компания открыла 61 новый магазин: 27 магазинов сети «Детский мир», 29 магазинов сети «ПВЗ Детмир» и 5 магазинов сети «Зоозавр».
Количество партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов с начала 2021 года выросло в 3,5 раза, до 20,8 тыс. Общий размер складской площади составил 146 тыс. кв. м.
Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир», прокомментировала: «Первое полугодие 2021 года стало одним из самых успешных за последние несколько лет: общий объем продаж Группы увеличился на 23,6%, до 81,5 млрд руб. Удалось восстановить продажи в розничном секторе и сохранить высокий темп роста онлайн-сегмента. Мы также ожидаем существенное увеличение операционной прибыли (скорр. EBITDA): не менее 25% по итогам периода.
Наш ключевой стратегический приоритет – дальнейшая консолидация рынка детских товаров за счет цифровизации продаж, расширения ассортимента собственных брендов и маркетплейса, улучшения клиентского опыта, запуска новых сервисов, а также усиления логистической и розничной инфраструктуры.
Мы продолжим трансформацию компании в ведущего мультивертикального цифрового ритейлера, увеличивая присутствие в общих расходах россиян. Для реализации амбициозных задач наша команда планирует ускорить развитие бренда «Зоозавр» на рынке зоотоваров и искать новые направления для роста.
"Детский мир" имеет устойчивое финансовое положение и стабильно генерирует достаточный денежный поток для выполнения стратегических целей и дивидендной политики. Сочетание двузначного темпа роста и высоких дивидендов является одним из основных компонентов создания дополнительной акционерной стоимости компании, поэтому по результатам 2020 года мы направили на выплату дивидендов всю чистую прибыль в размере 8,2 млрд руб».
Читайте также:
Заказы «Детского мира» теперь можно забрать в «Пятёрочке»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 22 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
14:00, 20 ноября 2024
13:10, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...