Лента Новостей
Все новости →Продажи Dior Sauvage выросли на фоне судебного разбирательства Джонни Деппа с Эмберд Херд
время публикации: 19:05 03 июня 2022 года
Продажи одеколона Dior Sauvage, амбассадором которого является Джонни Депп, росли на протяжении всего судебного процесса, начавшегося между актером и его женой Эмберд Херд несколько месяцев назад.
Поисковые запросы одеколона в Google выросли на 48% – с 823 тыс. в марте этого года до 1,2 млн в апреле, когда начался суд. Рост популярности Sauvage подметили и в WSJ.Французский бренд стал одним из самых популярных в разделе мужских одеколонов на сайтах крупнейших онлайн-рbтейлеров. Часть поклонников, как пишет издание, покупают одеколон, чтобы поддержать актера, называя эту покупку «лучшей инвестицией».
Количество просмотров контента Sauvage в TikTok выросло на 63% за несколько недель после начала разбирательства, достигнув 209 млн. В результате Sauvage стал вторым по популярности ароматом в мире по поиску в Google и показателям в социальных сетях. Первое место занимает Baccarat Rouge 540.
Джонни Депп – амбассадор Dior с 2015 г. Компания не стала разрывать с актером контракт, продолжая показывать рекламу с его участием на протяжении всего судебного разбирательства.
Читайте также:
Российский бизнес хочет «получить» бренды Audi, Dior и Durex
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 10 июля 2025
18:15, 09 июля 2025
14:05, 09 июля 2025
18:40, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...