Новости сегодня
Все новости →Продажи Dior Sauvage выросли на фоне судебного разбирательства Джонни Деппа с Эмберд Херд

время публикации: 19:05 03 июня 2022 года
Продажи одеколона Dior Sauvage, амбассадором которого является Джонни Депп, росли на протяжении всего судебного процесса, начавшегося между актером и его женой Эмберд Херд несколько месяцев назад.
Поисковые запросы одеколона в Google выросли на 48% – с 823 тыс. в марте этого года до 1,2 млн в апреле, когда начался суд. Рост популярности Sauvage подметили и в WSJ.Французский бренд стал одним из самых популярных в разделе мужских одеколонов на сайтах крупнейших онлайн-рbтейлеров. Часть поклонников, как пишет издание, покупают одеколон, чтобы поддержать актера, называя эту покупку «лучшей инвестицией».
Количество просмотров контента Sauvage в TikTok выросло на 63% за несколько недель после начала разбирательства, достигнув 209 млн. В результате Sauvage стал вторым по популярности ароматом в мире по поиску в Google и показателям в социальных сетях. Первое место занимает Baccarat Rouge 540.
Джонни Депп – амбассадор Dior с 2015 г. Компания не стала разрывать с актером контракт, продолжая показывать рекламу с его участием на протяжении всего судебного разбирательства.
Читайте также:
Российский бизнес хочет «получить» бренды Audi, Dior и Durex
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Итоги года: в каких соцсетях и мессенджерах продавать в 2023?
-
Как развивается гендерно-нейтральная мода – один из главных трендов ближайших ле...
-
Новая задача – перемаркировка обуви: как оптовым компаниям и ритейлерам правильн...
-
Как за год превратить городскую доставку в ракету
-
Итоги декабря и всего 2022 года в e-commerce: как изменились средний чек, выкуп,...