Лента Новостей
Все новости →Продажи Domino's Pizza Russia выросли вдвое за 2017 год
время публикации: 09:46 24 января 2018 года
Мировой лидер на рынке производства и доставки пиццы Domino’s Pizza (DP) обнародовал финансовые показатели за 2017 год.
2016 году до 3304,3 млн рублей в 2017 году. Такой рост обусловлен увеличением продаж через платформы для онлайн-заказов DP Eurasia N.V. и открытием новых ресторанов ― на 31 декабря 2017 в сети DP Russia фактически был открыт 121 ресторан, 99 из которых собственные, а 22 ― по франшизе. Системные онлайн-продажи за 2017 год показали рост в 150,4% по сравнению с предыдущим.
Генеральный директор DP Russia Гюванч Донмез (eng. Guvenc Donmez):
«Мы очень довольны нашими результатами. Для нас 2017 год был рекордным с позиции открытия ресторанов — компания добавила к сети 49 новых точек, включая первые заведения в Санкт-Петербурге, Краснодаре и расширение за пределы Большой Москвы. Domino’s Pizza также активно развивалась и в технологическом плане — было обновлено наше мобильное приложение, за которое мы получили престижную премию. Компания внесла изменения и в свое меню: нашим покупателям был предложен новый десерт — пирожное «Мозаика» и пицца на ультратонком тесте».
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Читайте также в новостях:
13:40, 18 июня 2025
12:00, 11 июня 2025
12:00, 29 мая 2025
10:25, 11 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды