Лента Новостей
Все новости →Продажи электросамокатов в «Связном» увеличились на 730%

время публикации: 12:45 01 августа 2018 года
Новые модели электросамокатов позволяют проехать без подзарядки 40 километров.
Технологичный ритейлер Связной | Евросеть отмечает взрывной рост продаж элетросамокатов на 730 % по итогам первых двух месяцев лета 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причина такой популярности технологичного средства передвижения заключается в том, что оно гораздо проще в использовании, чем гироскутер, велосипед, роликовые коньки или моноколесо.
«Мы отмечаем внушительный рост продаж благодаря тому, что производители выпустили новые модели электросамокатов, которые позволяют проезжать без подзарядки до 40 км. И многие просто пересели с общественного транспорта и с личных автомобилей на электросамокаты. Кстати, скорость такого устройства составляет более 20 км/ч, что позволяет быстро и удобно добраться до необходимого места», – комментирует коммерческий директор объединенной компании Связной | Евросеть Дагмара Иванова.
«Среди наших покупателей электросамокатов не только физические лица, но и сервисы по доставке, в том числе еды, цветов и т.д. Такое средство передвижения, как электросамокат, позволяет существенно экономить время и деньги на дорогу», – подчеркивает Дагмара Иванова.
Электросамокат удобен в эксплуатации – он синхронизируется со смартфоном через Bluetooth. Мобильное приложение позволяет обновлять прошивку, задавать ограничение скорости, выбирать комфортный режим движения и устанавливать противоугонную блокировку.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
08:00, 21 декабря 2024
15:15, 18 декабря 2024
15:45, 26 сентября 2024
17:20, 16 мая 2024
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов