0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Продажи электросамокатов выросли в несколько раз

время публикации: 08:00  29 сентября 2019 года
Причин роста продаж несколько: удобство этого средства передвижения, доступные цены и мода на экологичность.
За январь–август 2019 года «М. Видео – Эльдорадо» продал около 10 тыс. электросамокатов – в восемь раз больше, чем в тот же период годом ранее, отметила представитель компании Валерия Андреева. В деньгах продажи выросли в шесть раз, добавила она.

У Ozon реализация этого товара увеличилась за год в 3,5 раза, сказал директор по развитию бизнеса интернет-магазина Константин Носов (абсолютные продажи он не назвал).

У «Яндекс.Маркета» в январе–сентябре 2019 года количество переходов в интернет-магазины по предложениям электросамокатов выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,5 раза, объяснила менеджер категории «Спорт и отдых» Светлана Колесникова. Если в 2018-м доля электросамокатов составляла 36% всего спроса на эту продукцию, то в этом году — уже почти 60%, отметила она.

У AliExpress число поисковых запросов по электросамокатам выросло вдвое.

Представители ритейлеров называют различные причины роста спроса на электросамокаты. Валерия Андреева говорит о снижении цен на них. Средний чек в «М. Видео – Эльдорадо» за год уменьшился на 5%, до 15,5 тыс. рублей, отметила она. Наибольшее распространение получили устройства в ценовом сегменте 10–20 тыс. рублей – в нем соотношение цены и качества оптимально, говорит Валерия Андреева.

По данным «Яндекс. Маркета», за год стоимость популярных моделей уменьшилась на 12% –– с 24,73 тыс. рублей до 21,66 тыс. рублей.

Источник: Известия

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.