Лента Новостей
Все новости →Продажи электросамокатов выросли в несколько раз
время публикации: 08:00 29 сентября 2019 года
Причин роста продаж несколько: удобство этого средства передвижения, доступные цены и мода на экологичность.
За январь–август 2019 года «М. Видео – Эльдорадо» продал около 10 тыс. электросамокатов – в восемь раз больше, чем в тот же период годом ранее, отметила представитель компании Валерия Андреева. В деньгах продажи выросли в шесть раз, добавила она. У Ozon реализация этого товара увеличилась за год в 3,5 раза, сказал директор по развитию бизнеса интернет-магазина Константин Носов (абсолютные продажи он не назвал).
У «Яндекс.Маркета» в январе–сентябре 2019 года количество переходов в интернет-магазины по предложениям электросамокатов выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,5 раза, объяснила менеджер категории «Спорт и отдых» Светлана Колесникова. Если в 2018-м доля электросамокатов составляла 36% всего спроса на эту продукцию, то в этом году — уже почти 60%, отметила она.
У AliExpress число поисковых запросов по электросамокатам выросло вдвое.
Представители ритейлеров называют различные причины роста спроса на электросамокаты. Валерия Андреева говорит о снижении цен на них. Средний чек в «М. Видео – Эльдорадо» за год уменьшился на 5%, до 15,5 тыс. рублей, отметила она. Наибольшее распространение получили устройства в ценовом сегменте 10–20 тыс. рублей – в нем соотношение цены и качества оптимально, говорит Валерия Андреева.
По данным «Яндекс. Маркета», за год стоимость популярных моделей уменьшилась на 12% –– с 24,73 тыс. рублей до 21,66 тыс. рублей.
Источник: Известия
***Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...