0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Продажи кормов в специализированных зоомагазинах показали значительное снижение

Продажи кормов в специализированных зоомагазинах показали значительное снижение
время публикации: 10:20  20 августа 2024 года
Продажи кормов для животных в специализированной рознице снижается. Еще более заметное снижение показывают онлайн-каналы специализированных зооритейлеров, здесь год-к-году продажи снизились на 11%. К таким выводам пришли аналитики T-Data и «Т-Касса».
В числе основных причин – сокращение ассортимента импортных кормов и активный уход потребителей на маркетплейсы.

Количество покупок в зоомагазинах в России в первой половине года сократилось на 1% год к году, посчитали в T-Data и «Т-Касса». Наиболее выраженное снижение — на 11% год к году — аналитики зафиксировали в онлайн-сегменте, где потребители чаще делают дорогостоящие покупки, заказывая большие пакеты кормов и наполнителей. Снижение потребительской активности в профильной рознице зафиксировали и в «Чек Индексе» компании «Платформа ОФД»: количество чеков снизилось в январе-июне на 2% год к году.

Средний чек в онлайн-магазинах зоотоваров в июне, согласно T-Data, составил 3,4 тыс. руб., увеличившись на 3% год к году. В офлайн-сегменте рост составил 6%, до 917 руб.

В «Чек Индексе» отмечают, что медианная цена покупки в сегменте в целом выросла на 2% год к году, до 807 руб., в онлайне — на 14%, до 3,1 тыс. руб.

Негативный тренд в специализированной зоорознице может наблюдаться из-за перетока покупателей на маркетплейсы, предполагают аналитики «Чек Индекса». В Wildberries пояснили “Ъ”, что с начала года продажи кормов для животных на площадке выросли на 40% как в денежном, так и натуральном выражении. 15% продаж, по данным компании, при этом приходится на диетические и специальные корма. В «Купере» в январе-июне спрос на зоотовары в целом вырос в 1,4 раза год к году, самая востребованная позиция - влажный корм.

Источник: «КоммерсантЪ»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail