0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Продажи кормов в специализированных зоомагазинах показали значительное снижение

Продажи кормов в специализированных зоомагазинах показали значительное снижение
время публикации: 10:20  20 августа 2024 года
Продажи кормов для животных в специализированной рознице снижается. Еще более заметное снижение показывают онлайн-каналы специализированных зооритейлеров, здесь год-к-году продажи снизились на 11%. К таким выводам пришли аналитики T-Data и «Т-Касса».
В числе основных причин – сокращение ассортимента импортных кормов и активный уход потребителей на маркетплейсы.

Количество покупок в зоомагазинах в России в первой половине года сократилось на 1% год к году, посчитали в T-Data и «Т-Касса». Наиболее выраженное снижение — на 11% год к году — аналитики зафиксировали в онлайн-сегменте, где потребители чаще делают дорогостоящие покупки, заказывая большие пакеты кормов и наполнителей. Снижение потребительской активности в профильной рознице зафиксировали и в «Чек Индексе» компании «Платформа ОФД»: количество чеков снизилось в январе-июне на 2% год к году.

Средний чек в онлайн-магазинах зоотоваров в июне, согласно T-Data, составил 3,4 тыс. руб., увеличившись на 3% год к году. В офлайн-сегменте рост составил 6%, до 917 руб.

В «Чек Индексе» отмечают, что медианная цена покупки в сегменте в целом выросла на 2% год к году, до 807 руб., в онлайне — на 14%, до 3,1 тыс. руб.

Негативный тренд в специализированной зоорознице может наблюдаться из-за перетока покупателей на маркетплейсы, предполагают аналитики «Чек Индекса». В Wildberries пояснили “Ъ”, что с начала года продажи кормов для животных на площадке выросли на 40% как в денежном, так и натуральном выражении. 15% продаж, по данным компании, при этом приходится на диетические и специальные корма. В «Купере» в январе-июне спрос на зоотовары в целом вырос в 1,4 раза год к году, самая востребованная позиция - влажный корм.

Источник: «КоммерсантЪ»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail