0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Продажи кормов в специализированных зоомагазинах показали значительное снижение

Продажи кормов в специализированных зоомагазинах показали значительное снижение
время публикации: 10:20  20 августа 2024 года
Продажи кормов для животных в специализированной рознице снижается. Еще более заметное снижение показывают онлайн-каналы специализированных зооритейлеров, здесь год-к-году продажи снизились на 11%. К таким выводам пришли аналитики T-Data и «Т-Касса».
В числе основных причин – сокращение ассортимента импортных кормов и активный уход потребителей на маркетплейсы.

Количество покупок в зоомагазинах в России в первой половине года сократилось на 1% год к году, посчитали в T-Data и «Т-Касса». Наиболее выраженное снижение — на 11% год к году — аналитики зафиксировали в онлайн-сегменте, где потребители чаще делают дорогостоящие покупки, заказывая большие пакеты кормов и наполнителей. Снижение потребительской активности в профильной рознице зафиксировали и в «Чек Индексе» компании «Платформа ОФД»: количество чеков снизилось в январе-июне на 2% год к году.

Средний чек в онлайн-магазинах зоотоваров в июне, согласно T-Data, составил 3,4 тыс. руб., увеличившись на 3% год к году. В офлайн-сегменте рост составил 6%, до 917 руб.

В «Чек Индексе» отмечают, что медианная цена покупки в сегменте в целом выросла на 2% год к году, до 807 руб., в онлайне — на 14%, до 3,1 тыс. руб.

Негативный тренд в специализированной зоорознице может наблюдаться из-за перетока покупателей на маркетплейсы, предполагают аналитики «Чек Индекса». В Wildberries пояснили “Ъ”, что с начала года продажи кормов для животных на площадке выросли на 40% как в денежном, так и натуральном выражении. 15% продаж, по данным компании, при этом приходится на диетические и специальные корма. В «Купере» в январе-июне спрос на зоотовары в целом вырос в 1,4 раза год к году, самая востребованная позиция - влажный корм.

Источник: «КоммерсантЪ»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail