0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Продажи лекарств в упаковках упали впервые с 2015 года

время публикации: 11:15  30 октября 2019 года
Вместе с тем, в денежном выражении фармацевтический рынок скромно, но растет.
По итогам первых трех кварталов 2019 года продажи лекарств в аптеках снизились на 1,5%, до 3,8 млрд упаковок, год к году. Такие данные приводит в своем исследовании DSM Group. Это первое падение рынка в натуральном выражении как минимум с 2015 года, когда за три квартала в аптеках купили 3,4 млрд упаковок лекарств, что на 0,5% меньше, чем в 2014 году, следует из данных аналитиков. За аналогичный период 2016 года продажи лекарств росли на 2,6%, до 3,56 млрд упаковок, 2017 года — на 4,4%, до 3,72 млрд упаковок, 2018 года — на 3,9%, до 3,8 млрд упаковок, подсчитали в DSM Group.

Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк связывает негативную динамику с отсутствием всплеска эпидемий гриппа и ОРВИ, характерных для начала весны и осени. Помимо падения покупательской способности на рынке сказались и действия властей по профилактике гриппа, вторит гендиректор аптечной сети «Неофарм» Евгения Нифантьева. По данным Минздрава, на 17 октября привиты 33 млн человек. За оставшиеся месяцы 2019 года рынку в натуральном выражении будет сложно вернуться в плюсовую зону: по итогам 2019 года продажи снизятся на 1%, считают в DSM Group.

Вместе с тем, в денежном выражении фармацевтический рынок растет, говорится в исследовании DSM Group. По оценкам аналитиков, по итогам первых трех кварталов 2019 года продажи увеличились на 1,9%, до 739,2 млрд руб., год к году. 

По оценкам аналитиков, в январе—сентябре 2019 года препараты группы «дороже 500 руб.» единственные, показавшие рост в упаковках — на 6,7%. Абсолютных цифр в исследовании не приводится. По подсчетам DSM Group, сегодня на долю сегмента приходится 9% рынка в натуральном выражении (342 млн упаковок, исходя из данных на конец сентября). Для сравнения, в 2012 году на долю сегмента приходилось всего 3,75% проданных упаковок. Крупнейшую долю в 38,4% рынка в натуральном выражении в 2019 году занимает категория «до 50 руб.». На сегмент «150–500 руб.» приходится 28,9% продаж упаковок, доля в 23,7% у лекарств «50–150 руб.», следует из данных DSM Group.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Россияне стали чаще покупать успокоительное    
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.