0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Продажи масок упали после отмены ограничений

Продажи масок упали после отмены ограничений
время публикации: 11:35  21 марта 2022 года
Траты на набор средств индивидуальной защиты (СИЗ) упали за неделю на треть, а продажи снизились на 30%. Покупки масок упали за месяц более чем в два раза.
По данным ресурса «Чек Индекс», который анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России:

Сравнение за 4 дня прошлой и позапрошлой недели, а также аналогичного периода месяц назад (14-17 марта, 7-10 марта, 14-17 февраля):

- одноразовые медицинские маски – средний чек 52 рублей, на 42% ниже, чем неделей ранее и на 46% ниже, чем месяц назад. Объем продаж снизился за неделю на 38%, а по сравнению с аналогичным периодом месяц назад – на 64%

 - одноразовые резиновые перчатки – средний чек 140 рублей, на 24% ниже, чем неделей ранее и на 17% ниже, чем месяц назад. Объем продаж снизился за неделю на 13%, а по сравнению с аналогичным периодом месяц назад – на 17%

 - антисептики (санитайзеры) - средний чек 255 рублей, на 33% ниже, чем неделей ранее и на 12% ниже, чем месяц назад. Объем продаж снизился за неделю на 41%, а по сравнению с аналогичным периодом месяц назад – на 16%

Таким образом, средний размер трат россиян на набор товаров из маски, перчаток и антисептика, традиционно используемых в качестве средств индивидуальной защиты, составил 447 рублей, на 32% ниже, чем неделей ранее, и на 19% ниже, чем месяц назад. Объем продаж за неделю упал на 30%, а за месяц – на 44%.

Заметное снижение объема покупок СИЗ фиксировалось уже во второй половине позапрошлой недели, на фоне сигналов об отмене ковид-ограничений и снятий запретов в ряде регионов. На прошлой неделе, после отмены обязательного масочного режима в столице и других субъектах, этот тренд усилился.

Тем не менее, многие россияне продолжают покупать средства индивидуальной зашиты и соблюдают предосторожности в общественных местах. В большинстве домохозяйств, как правило, есть созданные ранее запасы СИЗ.

Читайте также: Москва отменяет масочный режим с 15 марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail