0/5

Лента Новостей

10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Продажи масок упали после отмены ограничений

время публикации: 11:35  21 марта 2022 года
Траты на набор средств индивидуальной защиты (СИЗ) упали за неделю на треть, а продажи снизились на 30%. Покупки масок упали за месяц более чем в два раза.
По данным ресурса «Чек Индекс», который анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России:

Сравнение за 4 дня прошлой и позапрошлой недели, а также аналогичного периода месяц назад (14-17 марта, 7-10 марта, 14-17 февраля):

- одноразовые медицинские маски – средний чек 52 рублей, на 42% ниже, чем неделей ранее и на 46% ниже, чем месяц назад. Объем продаж снизился за неделю на 38%, а по сравнению с аналогичным периодом месяц назад – на 64%

 - одноразовые резиновые перчатки – средний чек 140 рублей, на 24% ниже, чем неделей ранее и на 17% ниже, чем месяц назад. Объем продаж снизился за неделю на 13%, а по сравнению с аналогичным периодом месяц назад – на 17%

 - антисептики (санитайзеры) - средний чек 255 рублей, на 33% ниже, чем неделей ранее и на 12% ниже, чем месяц назад. Объем продаж снизился за неделю на 41%, а по сравнению с аналогичным периодом месяц назад – на 16%

Таким образом, средний размер трат россиян на набор товаров из маски, перчаток и антисептика, традиционно используемых в качестве средств индивидуальной защиты, составил 447 рублей, на 32% ниже, чем неделей ранее, и на 19% ниже, чем месяц назад. Объем продаж за неделю упал на 30%, а за месяц – на 44%.

Заметное снижение объема покупок СИЗ фиксировалось уже во второй половине позапрошлой недели, на фоне сигналов об отмене ковид-ограничений и снятий запретов в ряде регионов. На прошлой неделе, после отмены обязательного масочного режима в столице и других субъектах, этот тренд усилился.

Тем не менее, многие россияне продолжают покупать средства индивидуальной зашиты и соблюдают предосторожности в общественных местах. В большинстве домохозяйств, как правило, есть созданные ранее запасы СИЗ.

Читайте также: Москва отменяет масочный режим с 15 марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail