0/5

Лента Новостей

09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%

Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
время публикации: 20:20  13 марта 2025 года
Фото: Автостат
В январе-феврале 2025 года в РФ было продано 67 новых люксовых автомобилей. Это на 17,5% больше, чем в январе – феврале 2024 года (57 штук), сообщает агентство «Автостат».
В феврале было продано 28 новых автомобилей класса «люкс». Это ровно столько, как и год назад, в феврале 2024 года. Однако эксперты не считают, что речь идет о стабилизации рынка в данном сегменте.

Так, второй месяц подряд вместо привычных шести люксовых марок на рынке новых машин осталось только четыре. Так, в феврале, как и в январе, в РФ не было продано ни одного нового автомобиля Maserati и Aston Martin.

Кроме того, февральские объемы рынка в сегменте «люкс» оказались на 28% ниже январских, когда было реализовано 39 новых таких машин. Самым популярным люксовым брендом в феврале остался Rolls-Royce. Так, в последний месяц зимы эти автомобили были проданы в количестве 11 экземпляров.

Далее в марочном рейтинге, с одинаковым результатом, идут марки Bentley и Lamborghini (по 7 штук). Кроме них, в феврале было реализовано три новых спорткара Ferrari.

Что касается самых продаваемых люксовых моделей, то второй месяц этот титул удерживает Rolls-Royce Cullinan с результатом 7 единиц. За ним следует Lamborghini Urus (6 штук), а третью строчку поделили Bentley Bentayga и Rolls-Royce Spectre (по 4 штуки).

Читайте также:

Ozon запускает продажу автомобилей с пробегом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail