0/5

Лента Новостей

19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:45 Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
10:20 Старт маркировки спортивного питания намечен на 1 сентября
09:55 Ozon запускает продажу автомобилей с пробегом
09:30 Производитель Zewa меняет название бренда туалетной бумаги
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
10:00 РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
Все новости →

Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%

Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
время публикации: 20:20  13 марта 2025 года
Фото: Автостат
В январе-феврале 2025 года в РФ было продано 67 новых люксовых автомобилей. Это на 17,5% больше, чем в январе – феврале 2024 года (57 штук), сообщает агентство «Автостат».
В феврале было продано 28 новых автомобилей класса «люкс». Это ровно столько, как и год назад, в феврале 2024 года. Однако эксперты не считают, что речь идет о стабилизации рынка в данном сегменте.

Так, второй месяц подряд вместо привычных шести люксовых марок на рынке новых машин осталось только четыре. Так, в феврале, как и в январе, в РФ не было продано ни одного нового автомобиля Maserati и Aston Martin.

Кроме того, февральские объемы рынка в сегменте «люкс» оказались на 28% ниже январских, когда было реализовано 39 новых таких машин. Самым популярным люксовым брендом в феврале остался Rolls-Royce. Так, в последний месяц зимы эти автомобили были проданы в количестве 11 экземпляров.

Далее в марочном рейтинге, с одинаковым результатом, идут марки Bentley и Lamborghini (по 7 штук). Кроме них, в феврале было реализовано три новых спорткара Ferrari.

Что касается самых продаваемых люксовых моделей, то второй месяц этот титул удерживает Rolls-Royce Cullinan с результатом 7 единиц. За ним следует Lamborghini Urus (6 штук), а третью строчку поделили Bentley Bentayga и Rolls-Royce Spectre (по 4 штуки).

Читайте также:

Ozon запускает продажу автомобилей с пробегом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail