0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%

Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
время публикации: 20:20  13 марта 2025 года
Фото: Автостат
В январе-феврале 2025 года в РФ было продано 67 новых люксовых автомобилей. Это на 17,5% больше, чем в январе – феврале 2024 года (57 штук), сообщает агентство «Автостат».
В феврале было продано 28 новых автомобилей класса «люкс». Это ровно столько, как и год назад, в феврале 2024 года. Однако эксперты не считают, что речь идет о стабилизации рынка в данном сегменте.

Так, второй месяц подряд вместо привычных шести люксовых марок на рынке новых машин осталось только четыре. Так, в феврале, как и в январе, в РФ не было продано ни одного нового автомобиля Maserati и Aston Martin.

Кроме того, февральские объемы рынка в сегменте «люкс» оказались на 28% ниже январских, когда было реализовано 39 новых таких машин. Самым популярным люксовым брендом в феврале остался Rolls-Royce. Так, в последний месяц зимы эти автомобили были проданы в количестве 11 экземпляров.

Далее в марочном рейтинге, с одинаковым результатом, идут марки Bentley и Lamborghini (по 7 штук). Кроме них, в феврале было реализовано три новых спорткара Ferrari.

Что касается самых продаваемых люксовых моделей, то второй месяц этот титул удерживает Rolls-Royce Cullinan с результатом 7 единиц. За ним следует Lamborghini Urus (6 штук), а третью строчку поделили Bentley Bentayga и Rolls-Royce Spectre (по 4 штуки).

Читайте также:

Ozon запускает продажу автомобилей с пробегом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail