Лента Новостей
Все новости →Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть

время публикации: 18:15 18 июня 2025 года
Фото: Автостат
Кроме них, в топ-5 групп вошли Geely Holding и Changan Automobile (10,8% и 5,4% соответственно). Таким образом, все оставшиеся группы марок суммарно аккумулирует лишь 18,6% продаж новых легковых машин.
Вместе с тем, за пять месяцев 2025 года в России было продано 260 новых люксовых автомобилей, что на 12% больше, чем в январе – мае 2024 года. Лидерство в модельном рейтинге сегмента «люкс» пять месяцев подряд удерживает Rolls-Royce Cullinan. Среди других брендов значатся Bentley, Ferrari, Lamborghini, Aston Martin и Maserati.
В январе – мае 2025 года в России продано 440,3 тыс. новых легковых машин. Это на 26% меньше, чем за аналогичный период 2024 года, сообщает агентство «АВТОСТАТ».
При этом 81,4% всего объема продаж принадлежит пяти группам автопроизводителей. Лидирует здесь АВТОВАЗ с долей 30,3%. Пятая часть рынка приходится на группу Chery Automobile со всем входящими в нее брендами (20,3%), а седьмая часть – на GWM Company (14,6%).
Кроме них, в топ-5 групп вошли Geely Holding и Changan Automobile (10,8% и 5,4% соответственно). Таким образом, все оставшиеся группы марок суммарно аккумулирует лишь 18,6% продаж новых легковых машин.
Вместе с тем, за пять месяцев 2025 года в России было продано 260 новых люксовых автомобилей, что на 12% больше, чем в январе – мае 2024 года. Лидерство в модельном рейтинге сегмента «люкс» пять месяцев подряд удерживает Rolls-Royce Cullinan. Среди других брендов значатся Bentley, Ferrari, Lamborghini, Aston Martin и Maserati.
Читайте также:
Haval зарегистрировал в России два новых бренда
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 17 июня 2025
14:05, 17 июня 2025
16:10, 16 июня 2025
14:30, 16 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...