Лента Новостей
Все новости →Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть

время публикации: 18:15 18 июня 2025 года
Фото: Автостат
Кроме них, в топ-5 групп вошли Geely Holding и Changan Automobile (10,8% и 5,4% соответственно). Таким образом, все оставшиеся группы марок суммарно аккумулирует лишь 18,6% продаж новых легковых машин.
Вместе с тем, за пять месяцев 2025 года в России было продано 260 новых люксовых автомобилей, что на 12% больше, чем в январе – мае 2024 года. Лидерство в модельном рейтинге сегмента «люкс» пять месяцев подряд удерживает Rolls-Royce Cullinan. Среди других брендов значатся Bentley, Ferrari, Lamborghini, Aston Martin и Maserati.
В январе – мае 2025 года в России продано 440,3 тыс. новых легковых машин. Это на 26% меньше, чем за аналогичный период 2024 года, сообщает агентство «АВТОСТАТ».
При этом 81,4% всего объема продаж принадлежит пяти группам автопроизводителей. Лидирует здесь АВТОВАЗ с долей 30,3%. Пятая часть рынка приходится на группу Chery Automobile со всем входящими в нее брендами (20,3%), а седьмая часть – на GWM Company (14,6%).
Кроме них, в топ-5 групп вошли Geely Holding и Changan Automobile (10,8% и 5,4% соответственно). Таким образом, все оставшиеся группы марок суммарно аккумулирует лишь 18,6% продаж новых легковых машин.
Вместе с тем, за пять месяцев 2025 года в России было продано 260 новых люксовых автомобилей, что на 12% больше, чем в январе – мае 2024 года. Лидерство в модельном рейтинге сегмента «люкс» пять месяцев подряд удерживает Rolls-Royce Cullinan. Среди других брендов значатся Bentley, Ferrari, Lamborghini, Aston Martin и Maserati.
Читайте также:
Haval зарегистрировал в России два новых бренда
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 08 августа 2025
17:20, 06 августа 2025
14:55, 05 августа 2025
14:05, 05 августа 2025
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...
-
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персон...