Лента Новостей
Все новости →Продажи новых легковых авто в феврале выросли на 85%

время публикации: 12:45 05 марта 2024 года
В феврале 2024 года в России было продано почти 104 тыс. новых легковых автомобилей, что на 85% больше, чем в феврале 2023 года, сообщает «АВТОСТАТ».
Объем российского авторынка в феврале 2024 года на 30% превысил показатель января. При этом достигнутый показатель на 5% превосходит и «досанкционный» февраль 2022 года.Эксперты также отмечают, что в феврале авторынок России вернулся к значениям, превышающим 100 тыс. единиц, на которых он непрерывно находился в период с августа по декабрь 2023 года.
Чуть более половины (51%) реализованных в последний зимний месяц автомобилей пришлось на три марки. Лидером рынка остается отечественная LADA, результат которой в феврале составил 28,7 тыс. единиц, что соответствует примерно 28%.
Порог в 11% преодолели китайские бренды Geely и Haval (12,3 тыс. и 12 тыс. шт. соответственно). Доля каждой из оставшихся марок составляет менее 10%.
Среди моделей лидерство сохраняет LADA Granta, которая в конце зимы разошлась тиражом в 13,1 тыс. экземпляров. Далее следует LADA Vesta (7,2 тыс. шт.), а лучшей иномаркой остается кроссовер Haval Jolion (5 тыс. шт.). Результаты других моделей оказываются ниже отметки в 5 тыс. единиц.
Читайте также:
В январе на авто с пробегом россияне потратили свыше 370 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 04 апреля 2025
17:20, 04 апреля 2025
11:05, 04 апреля 2025
19:55, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции