Лента Новостей
Все новости →Продажи «Петровича» в московском регионе растут вопреки падению DIY-рынка
время публикации: 10:43 09 августа 2016 года
Несмотря на отрицательную динамику сегмента DIY, СТД «Петрович», вышедший на рынок Москвы и области чуть более года назад, демонстрирует высокие темпы роста. На сегодня продажи ритейлера ежемесячно растут в среднем на 26%, при этом средний чек в Москве выше на 20%, чем в родном городе «Петровича» - Санкт-Петербурге.
«В московском регионе мы растем быстрее, чем предполагал самый оптимистичный сценарий нашей бизнес-модели, – говорит директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин. – Наибольшей популярностью у московских покупателей пользуются общестроительные, сыпучие материалы, цемент, шпаклевка, ровнители и гипсокартон. Однако у наших московских клиентов, в отличие от Санкт- Петербурга, спрос на отделочные материалы гораздо выше».
В ближайшие пять лет компания, по словам гендиректора СТД «Петрович» Евгения Мовчана, планирует войти в тройку ведущих игроков на московском рынке DIY.
Напомним, что первый год присутствия на столичном рынке СТД «Петрович» завершил с двумя строительными центрами в Алтуфьево и Балашихе. Причем центр, открывшийся в Балашихе только в марте 2016 года, уже сравнялся по операционным показателям с магазином в Алтуфьево.
Читайте также в новостях:
17:20, 23 мая 2025
18:15, 19 мая 2025
12:45, 05 мая 2025
18:35, 06 марта 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...