0/5

Лента Новостей

20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Продажи планетарных миксеров за три года выросли в 1,5 раза

Продажи планетарных миксеров за три года выросли в 1,5 раза
время публикации: 17:50  11 июля 2024 года
Изображение от Freepik
По данным исследования «Развитие российского рынка бытовой техники», проведенным брендом STARWIND, продажи планетарных миксеров уверенно растут. Так, в первом полугодии 2024 года продажи планетарных миксеров/ кухонных машин выросли на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Доля онлайн-продаж планетарных миксеров растет с опережением рынка. Если в 2023 году через интернет реализовывалось около 40%, то к началу 2024 года показатель увеличился до 43%. Однако 57% россиян до сих пор приобретают планетарные миксеры в офлайн-магазинах.

Развитие сетей пунктов выдачи заказов позволяет жителям даже в самых отдаленных городах России заказать необходимую бытовую технику. В топе регионов по продажам планетарных миксеров оказался Центральный Федеральный Округ (доля продаж составила 31%), на втором месте Поволжье и Южный Федеральный Округ (по 18%), на третьем — Сибирь (12%). На севере России и на Урале доля продаж составила по 9%, а на Дальнем Востоке — 4%.

Лидером по продажам бытовой техники для кухни и дома среди маркетплейсов является OZON, на втором месте Wildberries, следом идет «Яндекс Маркет».

Покупатели отдают предпочтение ярким расцветкам. Так, в тройку самых популярных моделей года вошли миксеры следующих цветов: ярко-красный, серебристый и фиолетовый. Спросом также пользуются модели золотого и лавандового оттенков.

Пик продаж традиционно приходится на предновогодний период и конец февраля — начало марта. При этом уход иностранных игроков с рынка никак не сказался на сегменте планетарных миксеров, поскольку лидирующую роль занимают российские бренды.

Читайте также:

Первая зона M.Premium группы М.Видео-Эльдорадо открылась в столичном «Метрополисе»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail