Лента Новостей
Все новости →Продажи планетарных миксеров за три года выросли в 1,5 раза
время публикации: 17:50 11 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Развитие сетей пунктов выдачи заказов позволяет жителям даже в самых отдаленных городах России заказать необходимую бытовую технику. В топе регионов по продажам планетарных миксеров оказался Центральный Федеральный Округ (доля продаж составила 31%), на втором месте Поволжье и Южный Федеральный Округ (по 18%), на третьем — Сибирь (12%). На севере России и на Урале доля продаж составила по 9%, а на Дальнем Востоке — 4%.
Лидером по продажам бытовой техники для кухни и дома среди маркетплейсов является OZON, на втором месте Wildberries, следом идет «Яндекс Маркет».
Покупатели отдают предпочтение ярким расцветкам. Так, в тройку самых популярных моделей года вошли миксеры следующих цветов: ярко-красный, серебристый и фиолетовый. Спросом также пользуются модели золотого и лавандового оттенков.
Пик продаж традиционно приходится на предновогодний период и конец февраля — начало марта. При этом уход иностранных игроков с рынка никак не сказался на сегменте планетарных миксеров, поскольку лидирующую роль занимают российские бренды.
По данным исследования «Развитие российского рынка бытовой техники», проведенным брендом STARWIND, продажи планетарных миксеров уверенно растут. Так, в первом полугодии 2024 года продажи планетарных миксеров/ кухонных машин выросли на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Доля онлайн-продаж планетарных миксеров растет с опережением рынка. Если в 2023 году через интернет реализовывалось около 40%, то к началу 2024 года показатель увеличился до 43%. Однако 57% россиян до сих пор приобретают планетарные миксеры в офлайн-магазинах.Развитие сетей пунктов выдачи заказов позволяет жителям даже в самых отдаленных городах России заказать необходимую бытовую технику. В топе регионов по продажам планетарных миксеров оказался Центральный Федеральный Округ (доля продаж составила 31%), на втором месте Поволжье и Южный Федеральный Округ (по 18%), на третьем — Сибирь (12%). На севере России и на Урале доля продаж составила по 9%, а на Дальнем Востоке — 4%.
Лидером по продажам бытовой техники для кухни и дома среди маркетплейсов является OZON, на втором месте Wildberries, следом идет «Яндекс Маркет».
Покупатели отдают предпочтение ярким расцветкам. Так, в тройку самых популярных моделей года вошли миксеры следующих цветов: ярко-красный, серебристый и фиолетовый. Спросом также пользуются модели золотого и лавандового оттенков.
Пик продаж традиционно приходится на предновогодний период и конец февраля — начало марта. При этом уход иностранных игроков с рынка никак не сказался на сегменте планетарных миксеров, поскольку лидирующую роль занимают российские бренды.
Читайте также:
Первая зона M.Premium группы М.Видео-Эльдорадо открылась в столичном «Метрополисе»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
14:00, 20 ноября 2024
13:10, 20 ноября 2024
14:30, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...