0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Продажи планетарных миксеров за три года выросли в 1,5 раза

Продажи планетарных миксеров за три года выросли в 1,5 раза
время публикации: 17:50  11 июля 2024 года
Изображение от Freepik
По данным исследования «Развитие российского рынка бытовой техники», проведенным брендом STARWIND, продажи планетарных миксеров уверенно растут. Так, в первом полугодии 2024 года продажи планетарных миксеров/ кухонных машин выросли на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Доля онлайн-продаж планетарных миксеров растет с опережением рынка. Если в 2023 году через интернет реализовывалось около 40%, то к началу 2024 года показатель увеличился до 43%. Однако 57% россиян до сих пор приобретают планетарные миксеры в офлайн-магазинах.

Развитие сетей пунктов выдачи заказов позволяет жителям даже в самых отдаленных городах России заказать необходимую бытовую технику. В топе регионов по продажам планетарных миксеров оказался Центральный Федеральный Округ (доля продаж составила 31%), на втором месте Поволжье и Южный Федеральный Округ (по 18%), на третьем — Сибирь (12%). На севере России и на Урале доля продаж составила по 9%, а на Дальнем Востоке — 4%.

Лидером по продажам бытовой техники для кухни и дома среди маркетплейсов является OZON, на втором месте Wildberries, следом идет «Яндекс Маркет».

Покупатели отдают предпочтение ярким расцветкам. Так, в тройку самых популярных моделей года вошли миксеры следующих цветов: ярко-красный, серебристый и фиолетовый. Спросом также пользуются модели золотого и лавандового оттенков.

Пик продаж традиционно приходится на предновогодний период и конец февраля — начало марта. При этом уход иностранных игроков с рынка никак не сказался на сегменте планетарных миксеров, поскольку лидирующую роль занимают российские бренды.

Читайте также:

Первая зона M.Premium группы М.Видео-Эльдорадо открылась в столичном «Метрополисе»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail