0/5

Лента Новостей

13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Продажи премиальных автомобилей в РФ упали на 42%

время публикации: 18:40  14 апреля 2022 года
В марте 2022 года в России было реализовано 8 тыс. новых автомобилей премиального сегмента, что на 42% меньше по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Лидером премиального рынка в первом месяце весны стала BMW, продавшая в России 2329 новых машин, что на 37% меньше, чем годом ранее. На втором месте идет Mercedes-Benz с показателем 2065 машин (-45%), а на третьем — Audi с результатом 852 ед. (-43%). Таким образом, на автомобили трех немецких брендов пришлось примерно две трети продаж премиум-моделей в марте.

Далее по списку идет японский Lexus, продавший 615 машин — на 67% меньше, чем в марте 2021 года. Замыкает пятерку лидеров еще один немецкий бренд Porsche, реализация которого упала на 38% — до 445 автомобилей.

Напомним, почти все популярные премиум-бренды приостановили деятельность в России на фоне ситуации на Украине. Так, BMW временно перестала выпускать автомобили на калининградском «Автоторе», а Mercedes-Benz остановил конвейеры собственного предприятия в Московской области. Audi и Porsche, входящие в состав Volkswagen, также перестали поставлять машины в Россию.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в марте в России было продано 55 129 новых легковых автомобилей, что на 62,9% меньше по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Все без исключения компании в списке 25 самых популярных марок показали существенное падение продаж. Лидером остается АвтоВАЗ, реализовавший в марте 12 289 автомобилей Lada, что на 64% меньше по сравнению с прошлым годом. На втором месте идет Kia, чьи продажи снизились на 68% — до 6336 машин, а на третьем — Hyundai (4909 автомобилей, -68%). Четвертую позицию занимает Renault (4072 автомобиля, -65%), а замыкает пятерку лидеров Toyota (3231 машина, -69%).

Читайте также: Цены на новые автомобили в марте выросли на 40%

Источник: autonews

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail