Лента Новостей
Все новости →Продажи снегоходов за год выросли на 23%
время публикации: 10:30 10 декабря 2019 года
Это следует из данных Авито Авто.
Россияне предпочитают покупать снегоходы зимой, демонстрирует динамика продаж. Пик сделок в рассматриваемом периоде пришелся на январь 2019 года – на 72% больше, чем в январе 2018. Меньше всего сделок происходит в конце весны-начале лета. В количественном отношении больше половины продаж приходится на зимний период.За январь-ноябрь 2019 года было продано почти на четверть (на 23%) больше такой техники, чем за аналогичный период 2018 года.
Средняя по стране цена на снегоход за январь-ноябрь 2019 года составляет примерно 284 900 рублей, снизившись за год на 3%.
Самая высокая средняя цена по стране за рассматриваемый период отмечена в апреле 2018 года, когда она превышала 421 000 рублей. Самая низкая – в феврале 2019 года: примерно 251 400 рублей. Однако однозначно выделить месяц, когда выгоднее всего покупать снегоход, нельзя, так как в рассматриваемом периоде цены испытывали постоянные колебания.
За год снегоходы стали популярнее всего в Барнауле, Ульяновске и Воронеже – продажи за год здесь выросли на 56%, 34% и 25%, соответственно.
Доступнее всего снегоходы при этом в Ульяновске и Саратове – средняя цена там составляет без малого 153 000 рублей и 155 200 рублей, соответственно. Дороже всего они в Омске – в среднем такая техника стоит 410 700 рублей, это на 0,5% больше, чем в столице, которая занимает второе место по стоимости снегоходов.
Рейтинг городов по средней цене снегоходов, 1 января 2018 - 30 ноября 2019
Читайте также: Авито: скрепыши обошли стирателей и залипак
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:35, 14 июля 2025
09:30, 04 июля 2025
09:55, 27 июня 2025
19:00, 30 мая 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...