Лента Новостей
Все новости →Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
время публикации: 16:05 18 декабря 2025 года
Фото: Freepik
За первые 10 месяцев 2025 года продажи средств, облегчающих симптомы похмелья, продемонстрировали рост на 27% в стоимостном и количественном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Общий объем реализации составил 803 млн рублей, что соответствует 1,96 млн упаковок, согласно данным исследования DSM Group.
Текущие показатели продаж подобных средств достигли максимального значения за последние три года. В период с января по октябрь 2022 года в России было приобретено 1,7 млн упаковок этих препаратов на общую сумму 648 млн рублей. В 2023 году объем продаж составил 1,5 млн упаковок на 466 млн рублей, а в 2024 году – 1,6 млн упаковок на 630 млн рублей.
Количество реализованных упаковок в 2025 году практически достигло уровня продаж за весь 2022 год, когда было продано 2 млн упаковок.
Лидером продаж среди средств от похмелья в 2025 году стал «Алка-Зельтцер» производства немецкой фармацевтической компании Bayer. За период с января по октябрь было продано 450 тыс. упаковок данного препарата на сумму 333 млн рублей, что составляет 23% от общего объема рынка. Помимо этого, в топ-5 самых востребованных средств вошли четыре биологически активные добавки (БАД).
Эксперты предполагают, что рост спроса обусловлен популяризацией здорового образа жизни в России, а также усилением конкуренции на рынке труда. Россияне прибегают к использованию этих препаратов для минимизации последствий употребления алкоголя с целью повышения работоспособности. Дополнительным фактором роста могло стать активное продвижение БАДов производителями.
Источник: РБК
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 18 декабря 2025
17:20, 18 декабря 2025
20:40, 17 декабря 2025
18:35, 17 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






