0/5

Лента Новостей

17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Продажи свиного шашлыка в «Ленте Онлайн» выросли на 145% за первые выходные мая

Продажи свиного шашлыка в «Ленте Онлайн» выросли на 145% за первые выходные мая
время публикации: 14:30  05 мая 2023 года
Аналитики «Ленты Онлайн» проанализировали онлайн-заказы клиентов по всей России за первые праздничные выходные мая и выяснили, что россияне традиционно предпочитают свинину для приготовления шашлыка.
Самая популярная позиция – свиная шея на кости, ее рост по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год составил 145%, а относительно базового периода продажи выросли почти в 3 раза. При этом спрос на готовый шашлык из свинины в праздничную неделю увеличился на 58%.
В «Магните» выросли продажи шашлыка и товаров для гриля
В «Магните» выросли продажи шашлыка и товаров для гриля

На втором месте по популярности стейки из говядины: их продажи выросли в 3 раза относительно первомайских выходных прошлого года. Также аналитики «Ленты Онлайн» отметили рост спроса на стейки из красной рыбы - на 157% и креветки - на 147% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

В качестве маринада для шашлыка и соуса клиенты чаще всего заказывали майонез: его продажи выросли на 46% относительно базового периода. В то время, как спрос на принадлежности для приготовления шашлыка (мангал, решетки, шампуры, уголь) увеличился более чем на 70%.

Читайте также:
Росстат посчитал, как за год изменилась цена на шашлык

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail