Лента Новостей
Все новости →Продажи топ-100 отечественного ритейла существенно опережают рынок в целом
время публикации: 16:10 29 июня 2021 года
Такой вывод сделали специалисты INFOLine в ходе собственного исследования. Рейтинг INFOLine Retail Russia топ-100 и ключевые показатели развития потребительского рынка были представлены на экспертной сессии компании в ходе Недели российского ретейла-2021.
«Если до 2014-2015 годов динамика топ-100 и розничного товарооборота (РТО) в целом менялись сопоставимыми темпами, то, начиная с 2015-го, рост РТО обеспечивался исключительно за счет роста оборота ТОР-100, - отметил в ходе доклада генеральный директор INFOLine Иван Федяков. – Совокупный РТО в 2020 году практически не изменился, при этом сто крупнейших торговых компаний страны показывают заметный рост выручки на 15% и увеличивают долю до 47%».Результаты исследования INFOLine свидетельствуют: выручка сотни крупнейших торговых компаний страны превысила 13 трлн руб., а их доля в общем российском РТО с 41% по итогам 2019 года выросла до 47% к концу 2020-го.
Таким образом, крупнейшие сети смогли нарастить объемы продаж в том числе благодаря омниканальной модели торговли, которую они развивали в течение последних лет.
Читайте также:
«Красное&Белое» удерживает лидерство в сегменте алкомаркетов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 26 ноября 2025
16:30, 24 ноября 2025
10:15, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






