0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Продажи в период Рождества в США достигли $850 млрд

время публикации: 12:00  27 декабря 2018 года
Этот показатель вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Американские потребители потратили в период с 1 ноября по 24 декабря $850 млрд, свидетельствуют данные программы SpendingPulse от MasterCard, отслеживающей объем продаж как в онлайне, так и в самих магазинах США. Нынешний результат оказался на 5,1% выше прошлогоднего показателя за аналогичный период — это лучшая динамика выручки ритейлеров за последние шесть лет, отмечает The Wall Street Journal.

Столь удачный предрождественский сезон для ритейлеров эксперты объясняют благоприятной экономической ситуацией в стране для рядовых потребителей: «Пока Уолл-Стрит носится, как курица с отрубленной головой, потребители довольны своей работой и наслаждаются наибольшим ростом зарплат за последнее десятилетие,— объясняет газете консалтинговой и исследовательской компании в области ритейла Customer Growth Partners Крейг Джонсон.— А недавнее снижение цен на бензин способствовало росту покупок, которые совершаются в последний момент».

По данным MasterCard, в период с 1 ноября по 24 декабря они выросли на 19,1% по сравнению с прошлым годом. Особенно активно американцы закупались в интернете в период с 21 по 23 ноября, на который выпали День Благодарения и «черная пятница». Онлайн-продажи в эти дни выросли на 26,4%, по данным Adobe Analytics. А вот продажи в физических магазинах за весь предрождественский период снизились на 1,3%, свидетельствуют данные Spending Pulse. И это может помешать американским ритейлерам установить рекорд продаж по итогам всего сезона распродаж (1 ноября—31 декабря).

В начале ноября исследовательское агентство eMarketer опубликовало прогноз, согласно которому суммарные продажи в онлайне и офлайне могут впервые в истории превысить отметку $1 трлн. Но при этом прогноз eMarketer основывался не только на резком увеличении объема онлайн-продаж, но и на уверенном росте продаж в обычных магазинах, чего пока не наблюдается.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант