0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей

Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
время публикации: 17:00  14 августа 2025 года
Изображение Freepik
В первой половине 2025-го объем ювелирного рынка вырос на 12% год к году до 232 млрд руб. Такими оценками делятся эксперты INFOLine.
Согласно прогнозам аналитиков, в июле–декабре темпы роста рынка ускорятся, и по итогам года динамика превысит 14%, а продажи достигнут 535–540 млрд руб. с учетом НДС.

Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году

Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году

2024 год был удачным для лидеров ювелирной розницы, считают авторы исследования INFOLine Retail Russia ТOP-100 – крупнейшие сети росли быстрее, чем рынок в целом. Совокупные продажи TOP-12 поднялись на 31,1% до 289,5 млрд руб. с НДС (а с учетом маркетплейсов – на 33,57% до 329,6 млрд руб. с НДС). В то время, как в целом сегмент прибавил 26,3%.

Совокупный оборот тройки лидеров – Sunlight, Sokolov и «585 Золотой» – вырос на 37,6% до 226,1 млрд руб. На долю ТОР-3 пришлось 78,1% продаж крупнейших омниканальных ритейлеров, а за год их влияние на рынок усилилось на 3,7%.

Снижение продаж показали три из двенадцати компаний, самыми же быстрорастущими оказались Sunlight, Sokolov и Tous. Последняя на фоне низкой базы увеличила продажи в полтора раза.

Sunlight нарастил оборот на 45,3% до 115,4 млрд руб., финансовые показатели Sokolov выросли на 34% до 68,1 млрд руб., из них на долю опта пришлось 13,5%

14 августа стало известно, что, сын основателя Sokolov Артем Соколов продал компанию частному инвестору Антону Паку, специализирующемуся на управлении инвестициями, коммерческой недвижимости и потребительском секторе.

Комментируя сделку, генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что холдинг Sokolov находится в хорошей финансовой форме и, учитывая западные публичные аналоги, мог быть оценен более чем в 6 EBITDA (сопоставимые компании на российском рынке торгуются сейчас с мультипликаторами около 4–5 EBITDA). Сумму сделки эксперт оценил от 30 млрд до 40 млрд руб.

В числе факторов привлекательности бизнеса Sokolov Михаил Бурмистров назвал контроль компанией над всеми этапами производства и дистрибуции изделий, а также развитую омниканальную стратегию взаимодействия с потребителями. Каналы продаж включают собственную сеть, франшизу, интернет-магазин и маркетплейсы, что позволяет удерживать высокие темпы роста, значительно опережающие динамику рынка, считает он.

Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail