0/5

Лента Новостей

14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей

Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
время публикации: 17:00  14 августа 2025 года
Изображение Freepik
В первой половине 2025-го объем ювелирного рынка вырос на 12% год к году до 232 млрд руб. Такими оценками делятся эксперты INFOLine.
Согласно прогнозам аналитиков, в июле–декабре темпы роста рынка ускорятся, и по итогам года динамика превысит 14%, а продажи достигнут 535–540 млрд руб. с учетом НДС.

Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году

Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году

2024 год был удачным для лидеров ювелирной розницы, считают авторы исследования INFOLine Retail Russia ТOP-100 – крупнейшие сети росли быстрее, чем рынок в целом. Совокупные продажи TOP-12 поднялись на 31,1% до 289,5 млрд руб. с НДС (а с учетом маркетплейсов – на 33,57% до 329,6 млрд руб. с НДС). В то время, как в целом сегмент прибавил 26,3%.

Совокупный оборот тройки лидеров – Sunlight, Sokolov и «585 Золотой» – вырос на 37,6% до 226,1 млрд руб. На долю ТОР-3 пришлось 78,1% продаж крупнейших омниканальных ритейлеров, а за год их влияние на рынок усилилось на 3,7%.

Снижение продаж показали три из двенадцати компаний, самыми же быстрорастущими оказались Sunlight, Sokolov и Tous. Последняя на фоне низкой базы увеличила продажи в полтора раза.

Sunlight нарастил оборот на 45,3% до 115,4 млрд руб., финансовые показатели Sokolov выросли на 34% до 68,1 млрд руб., из них на долю опта пришлось 13,5%

14 августа стало известно, что, сын основателя Sokolov Артем Соколов продал компанию частному инвестору Антону Паку, специализирующемуся на управлении инвестициями, коммерческой недвижимости и потребительском секторе.

Комментируя сделку, генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что холдинг Sokolov находится в хорошей финансовой форме и, учитывая западные публичные аналоги, мог быть оценен более чем в 6 EBITDA (сопоставимые компании на российском рынке торгуются сейчас с мультипликаторами около 4–5 EBITDA). Сумму сделки эксперт оценил от 30 млрд до 40 млрд руб.

В числе факторов привлекательности бизнеса Sokolov Михаил Бурмистров назвал контроль компанией над всеми этапами производства и дистрибуции изделий, а также развитую омниканальную стратегию взаимодействия с потребителями. Каналы продаж включают собственную сеть, франшизу, интернет-магазин и маркетплейсы, что позволяет удерживать высокие темпы роста, значительно опережающие динамику рынка, считает он.

Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail