0/5

Лента Новостей

17:00 O’STIN и Яндекс Книги выпустили лимитированную коллекцию к юбилею Сергея Есенина (ФОТО)
16:35 Названы категории товаров, которые россияне покупают чаще в офлайне
16:10 «Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
15:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-июль увеличилась в 3,4 раза
15:20 «Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
14:55 Цены на iPhone в России упали до минимума с начала года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:30 «Дикси» могут оштрафовать за нарушение правил размещения алкогольной продукции
14:05 Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента
13:40 Hoff откроет первый гипермаркет в Серпухове (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
13:15 Одна из крупнейших китайских интернет-площадок может стать совладельцем «М.Видео-Эльдорадо»
12:50 В правлении Вайлдберриз Банк сменился председатель
12:25 Яндекс Маркет начал делать скидки клиентам новых ПВЗ
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
12:00 Сергей Мосунов из Нижнего Новгорода стал владельцем легендарного бренда Fabergé
11:40 Каждый пятый «зумер» совершает онлайн-покупки ежедневно
11:15 Ушедшие из России люксовые бренды продолжают регистрировать товарные знаки
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:45 Аналитика Поиска Яндекса: 5 элементов «базового набора» бегуна
10:20 Сеть «Золотое Яблоко» регистрирует в Роспатенте фирменный лаймовый цвет
09:55 Сооснователь компании «Махеевъ» стал владельцем 45,5% сети дискаунтеров «Находка»
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
09:30 Мигрантам в Санкт-Петербурге запретили работать курьерами
18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
15:20 Бывшая российская «дочка» Xerox запустила производство техники под собственным брендом
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
14:55 Ozon: в 2025 году пять российских beauty-брендов вошли в топ-10 самых продаваемых
14:30 Ритейл и общепит оказались в пятерке наименее популярных мест для трудоустройства у молодежи
10:00 Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
Все новости →

Проект Михалкова и Кончаловского переименуют в «Едим как дома»

время публикации: 12:56  04 июня 2015 года
Национальная сеть общественного питания «Едим дома!» под эгидой братьев-режиссеров Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского появится в России уже через полтора года. Правда называться она будет по-другому.  Об этом сообщил сам Михалков в интервью агентству ТАСС.

Никита Михалков на один из вопросов агентства ответил, что сеть решили переименовать на «Едим как дома». Первые такие рестораны появятся в Московской и Калужской области через 1,5 года. 

Что касается финансирования проекта, то, по словам режиссера, «частично мы вкладываем свои деньги, частично инвесторы, а 70%— кредит от одного из банков, который будет в этом принимать непосредственное участие».

Он также уточнил, что сейчас «инвесторов очень много. Но другой разговор, что для нас принципиально важно, чтобы все-таки чистота жанра сохранялась. Мы сейчас заканчиваем оформление компании, которая будет этим заниматься. Есть масса предложений с разных сторон». 

В апреле Михалков и Кончаловский сообщили, что хотят создать конкурента McDonald’s – сеть общественного питания «Едим дома!». На реализацию проекта требовалось 971,8 млн руб. Создание общепита одобрили власти, в частности, Минсельхоз.