Лента Новостей
Все новости →Законопроект об увеличении акцизов на вино внесли в Госдуму
время публикации: 11:15  10 июля 2019 года
    
        Законопроект предлагает увеличить акцизы на вино с 2020 года и установить налоговые ставки на подакцизные товары с 2022 года.
Для виноматериалов ставка акциза на 2020 год составит 31 рубль за литр, после чего до 2022 года будет расти еще на рубль. Сбор за тонну винограда составит 30 рублей, и он также будет расти в течение двух лет.Ставки акцизов предлагают уравнять и на этиловый спирт, спиртосодержащую продукцию, а также алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта свыше 9%. На 2020 год они составят 544 рубля за литр, на 2021 год — 566 рублей, на 2022 год — 589 рублей, а на денатурированный спирт — 111, 115 и 120 рублей соответственно.
Ставка акциза на винные газированные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, устанавливается на уровне ставки акциза на шампанское: 40 рублей за литр — на 2020 год, 41 рубль — на 2021-й, 43 рубля — на 2022 год.
Для винных напитков без газа и других вин, в том числе фруктовых, ставка на 2020 год составит 31 рубль, на 2021 год — 32 рубля, на 2022-й — 33 рубля.
В общей сложности со следующего года ставки акцизов на тихие вина вырастут с 18 до 31 рубля за литр, на игристые — с 36 до 40 рублей.
Ранее эксперты подсчитали, как повышение акцизов отразится на цене отечественных вин. По их словам, это приведет к удорожанию напитков на 30%. Также они прогнозируют, что российские вина станут неконкурентоспособными.
Источники: Известия, РИА Новости
Читайте также: Акцизы на вино планируют повысить
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
	        10:40, 31 октября 2025
        14:00, 29 октября 2025
        15:40, 28 октября 2025
        18:35, 22 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





