0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Производитель адыгейского сыра прокомментировал результаты исследования Росконтроля

время публикации: 10:30  22 января 2021 года
На сайте «Росконтроля» 19 января 2021 года опубликовали результаты теста адыгейского сыра. Производитель адыгейского сыра ОАО Молзавод «Гиагинский», который изготавливает продукцию под брендами «Свежий ряд» и «Гиагинский молзавод» (в заключении «Росконтроля» – «Гиагинские сыры»), прокомментировал результаты испытаний.
В сообщении, опубликованном на сайте Росконтроля отмечается, что в исследовании участвовали сыры брендов «Адыгейский молзавод», «Гиагинские сыры», «Красногвардейский Молочный Завод», «Предгорье Кавказа», «Свежий ряд».

К сырам «Красногвардейского молочного завода» и «Адыгейского молзавода», а также к сыру «Свежий ряд» у исследователей нареканий не возникло, на сайте Росконтроля написано, что они соответствует требованиям безопасности.

Некоторые претензии имелись к «Гиагинским сырам». В сообщении говорится, что «массовая доля жира в сухом веществе этих сыров на 4% абс. (9% отн.) ниже, чем указано в наименовании (в маркировке). Вместе с тем, продукт соответствует требованиям безопасности. Нитраты не выявлены. Консерванты не обнаружены. Не содержит немолочного жира. Поваренная соль, указанная в составе не обнаружена. Крахмал не выявлен».

Также Росконтроль отметил следующее: «К внешнему виду проверенного сыра претензий у экспертов не возникло, а вот вкус участников теста подвел. У всех образцов он оказался слабо сырным, а у продукции брендов "Гиагинские сыры" и "Свежий ряд" — к тому же кисловатым».

Несмотря на незначительные недостатки, к покупке Росконтролем после исследования рекомендованы три образца адыгейского сыра: «Адыгейский молзавод», «Красногвардейский Молочный Завод», «Свежий ряд».

«Они сделаны из настоящего молока, имеют удовлетворительные органолептические показатели и признаны безопасными для здоровья», — подтвердили в Росконтроле.

ОАО Молочный завод «Гиагинский» прокомментировал исследование так: «19 января этого года на сайте Всероссийского союза потребителей "Росконтроль" было опубликовано описание результатов "нового теста адыгейского сыра". Производитель адыгейского сыра ОАО Молзавод "Гиагинский", который изготавливает продукцию для бренда "Свежий ряд" (вошла в список лучших), "Гиагинский молзавод", обращает внимание на то, что протоколы испытаний датируются 27 и 30 марта 2020 года.

Проверить достоверность исследования и его результаты не представляется возможным, поскольку библиотечные образцы (их на заводе оставляют на случай подобных тестирований) не хранятся в течение года, а утилизируются по истечении срока годности. Также невозможно выяснить причину, из-за которой, по данным исследования "Росконтроля", в образце под брендом "Гиагинский молзавод" (в заключении "Росконтроля" — "Гиагинские сыры") содержание жира ниже, а влаги больше. Отдел качества молочного завода "Гиагинский" заявляет, что вся продукция на предприятии проходит лабораторный контроль. Специалисты снимают пробу каждой партии адыгейского сыра для её проверки на соответствие требованиям перед отправкой в магазины.

Информация по результатам проверки содержит утверждение, что вкус адыгейского сыра "оказался слабо сырным". Такое заключение не является объективным для оценки вкусовых качеств адыгейского сыра. На "уровень сырности" влияет стадия созревания, вкусовые добавки и ферменты. Чем выше эти показатели, тем более насыщенный вкус сыра.

В производстве адыгейского сыра стадия созревания, вкусовые добавки и ферменты отсутствуют, поэтому сыр не может и не должен обладать "сильно сырным" или "сырным" вкусом в его обыденном понимании.

Производство адыгейского сыра заключается в оригинальном способе осаждения белка, который не встречается в мировой практике изготовления сыров. В горячее молоко вливают сыворотку, далее происходит отделение сырного зерна, которое укладывают в формы и солят сухой солью по поверхности, а через 30 минут его уже можно употреблять. Соответственно адыгейский сыр не может обладать сырным вкусом.

Адыгейский сыр защищён на государственном уровне. Производить его могут только те компании, которые находятся на территории Республики Адыгея и обладают свидетельством на НМПТ (наименование места происхождения товара). Данное свидетельство подтверждает особые свойства товара.

Заглянув в перечень особых свойств адыгейского сыра, можно увидеть, что допускается слегка кисловатый вкус продукта. Таким образом, наличие кислинки во вкусе не свидетельствует о низком качестве адыгейского сыра и не может быть оценено как "минус продукта". Кроме того, в продукции под брендами "Свежий ряд" и "Гиагинский молзавод" отсутствуют посторонние микроорганизмы, нитраты и бактерии. Данный факт также подтверждает естественное наличие кислинки во вкусе.

Молочный завод "Гиагинский" выступает только за объективные исследования продукции производителей, а также за своевременность подобных результатов тестирования. В противном случае подобные публикации вводят в заблуждение потребителей и "бросают тень сомнения" на репутацию компаний».

Читайте также:
Яндекс.Лавка представила собственную линию сыров            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail