0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

Производитель чая Lipton планирует запуск собственных магазинов в России

Производитель чая Lipton планирует запуск собственных магазинов в России
Мировой гигант хочет там продавать чай и мороженое и ищет партнеров.
Unilever, выпускающий от еды и напитков до бытовой химии и косметики, может открыть в России первые магазины. Британско-голландская компания уже ищет партнеров для развития. Об этом рассказал директор по глобальному развитию в Unilever Нил Робертс на конференции MAPIC Russia.

«Unilever выпускает множество брендов, но мы также и ритейлер», – напомнил он. Сейчас, по его словам, у компании в разных странах работают магазины мороженого Magnum, Maison Carte d’Ore, Soft Republic и Ben & Jerry’s, чая Pure Leaf Tea House и Т2, косметики St. Ives Mixing Bar и Dove Boutique и проч. Теперь Unilever ищет партнеров для двух брендов и в России – чая и мороженого, сказал Робертс.

Пока, как он пояснил «Ведомостям», Unilever не определился, какие именно бренды чая и мороженого могут быть использованы для работы в России. «Мы еще на ранней стадии изучения рынка и поиска партнеров», – добавил он. Если решения будут приняты, по его словам, первый магазин может открыться в 2019 г.

Unilever – один из крупнейших мировых производителей товаров повседневного спроса с выручкой почти $54 млрд в 2017 г. Среди продовольственных брендов в портфеле компании приправы и замороженные продукты Knorr, мороженое Magnum, чай Lipton и др. Помимо продуктов питания Unilever выпускает косметику и бытовую химию, в том числе под брендами Domestos, Persil, Dove, Rexona, Clear.

Последние несколько лет глобальные производители товаров повседневного спроса работают над собственными розничными проектами, чтобы получить прямой выход на потребителя. Так, в 2015 г. Ferrero купил британскую сеть по производству и продаже шоколада Thorntons. Сам Unilever тогда же приобрел итальянскую сеть по продаже джелато Grom. В 2017 г. Unilever запустил сервис в Лондоне совместно со стартапом Quiqup: посетители сайта майонеза Hellmann’s могли выбрать рецепты блюд и заказать доставку ингредиентов.

Кроме того, Unilever активно продвигает свои товары через интернет. В 2015 г. китайское подразделение компании договорилось о партнерстве с Alibaba, целью которого стало наладить поставки китайским потребителям в сельской местности после того, как продажи компании здесь замедлились. Спустя год Unilever наладила сотрудничество и с российской площадкой интернет-гиганта: сейчас на Tmall продается, в частности, продукция под брендом Dove, рассказывал ранее «Ведомостям» менеджер по развитию интернет-торговли Unilever Максим Рогач.

«Раньше наши товары просто лежали на полках [магазинов] и мы не знали, кто покупает их. Сейчас мы знаем покупателей, кто возвращается за покупками, кто увеличивает траты», – так объясняла интерес к собственной рознице Элин Сантос, вице-президент Unilever по маркетингу, в беседе с изданием Marketing Week.

Следите за нашими новостями в группа в Facebook и VKontakte.

Источник: Ведомости

время публикации: 09:47  25 апреля 2018 года
Теги: открытие магазина, Unilever

 
 
Addreality
Борис Агатов вебинар 20.12.18