Лента Новостей
Все новости →Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
время публикации: 18:15 09 июля 2025 года
Компании ЮниРусь летом 2025 года запустила линейку персонализированной косметики с собственным интернет-магазином под брендом Repeat. На основе комплексной диагностики по результатам опроса на сайте, который учитывает более 80 параметров, покупателю предлагаются косметические средства.
В ассортимент нового бренда Repeat вошла линейка для трехступенчатого ухода за волосами: шампунь, кондиционер, маска. В линейке также представлена полноценная система ухода за кожей лица: средства для очищения, тоники, сыворотки, крема.Все формулы средств сертифицированы, одобрены дерматологами и трихологами и являются результатом работы экспертов R&D-подразделения ЮниРусь.
Repeat — проект от компании ЮниРусь, запущенный в 2023 году, изначально существовал только как бренд-медиа. Портал, который посещают более 440 000 пользователей в месяц, постоянно дополняется контентом об уходе за лицом, телом, волосами, а также ментальном здоровье.
Компания «ЮниРусь» также выпускает такие известные бренды косметики, как «Чистая линия» и «Черный жемчуг».
Читайте также:
«Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 21 ноября 2025
16:55, 20 ноября 2025
15:40, 20 ноября 2025
15:40, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






