Лента Новостей
Все новости →Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
время публикации: 18:15 09 июля 2025 года
Компании ЮниРусь летом 2025 года запустила линейку персонализированной косметики с собственным интернет-магазином под брендом Repeat. На основе комплексной диагностики по результатам опроса на сайте, который учитывает более 80 параметров, покупателю предлагаются косметические средства.
В ассортимент нового бренда Repeat вошла линейка для трехступенчатого ухода за волосами: шампунь, кондиционер, маска. В линейке также представлена полноценная система ухода за кожей лица: средства для очищения, тоники, сыворотки, крема.Все формулы средств сертифицированы, одобрены дерматологами и трихологами и являются результатом работы экспертов R&D-подразделения ЮниРусь.
Repeat — проект от компании ЮниРусь, запущенный в 2023 году, изначально существовал только как бренд-медиа. Портал, который посещают более 440 000 пользователей в месяц, постоянно дополняется контентом об уходе за лицом, телом, волосами, а также ментальном здоровье.
Компания «ЮниРусь» также выпускает такие известные бренды косметики, как «Чистая линия» и «Черный жемчуг».
Читайте также:
«Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 07 октября 2025
17:50, 07 октября 2025
16:10, 06 октября 2025
14:05, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
-
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной ниш...
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды