0/5

Лента Новостей

20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Производитель Davidoff может начать выпуск сигарет Manchester в России

Производитель Davidoff может начать выпуск сигарет Manchester в России
время публикации: 10:45  11 мая 2023 года
Четвертый производитель сигарет в России «Интернэшнл Тобакко Групп» в апреле зарегистрировал серию деклараций о соответствии для выпуска сигарет под брендом Manchester, следует из реестра Росаккредитации.
Ассортимент включает наименования Classic Gold, Classic Blue, Classic Red и Silver.

В феврале другая структура компании «Интернэшнл Тобакко Групп» зарегистрировала доменные имена со словом Manchester. По словам главного редактора информагентства «Русский табак» Максима Королева, вероятно, что «Интернэшнл Тобакко Групп» получила лицензию на использование марки в России.
Доля нелегальных сигарет в ЦФО в 2022 году сократилась до 13%
Доля нелегальных сигарет в ЦФО в 2022 году сократилась до 13%

Дистрибуцией сигарет Manchester занимается основанная в 2000 году в Дубае Adam General Trading LLC, а владеет брендом JSS Tobacco Ltd, сказано на сайте марки. География продаж включает страны Ближнего Востока, Африки, Азии и Океании.

Сейчас Manchester, видимо, импортируется в Россию с помощью серых схем, полагает руководитель «Бизнес Аналитики» Андрей Стерлин. Долю марки на российском рынке эксперт оценил в 0,05–0,1%.

«Интернэшнл Тобакко Групп» — бывшее российское подразделение британского табачного концерна Imperial Brands, который продал местный бизнес в апреле 2022 года.

Компания управляет фабрикой в Волгограде мощностью 40 млрд сигарет в год, портфель брендов включает марки Davidoff, West, Jade, P&S, «Максим». В 2022 году выручка «Интернэшнл Тобакко Групп» выросла на 3,3%, до 72,2 млрд руб., чистая прибыль была 11,1 млрд руб.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Госдума приняла закон о повышении штрафов за продажу сигарет и вейпов детям

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail