Лента Новостей
Все новости →Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
время публикации: 12:25 24 ноября 2025 года
Компания Pop Mart, производитель игрушек Labubu, обратилась в Суд по интеллектуальным правам с двумя исками против Евгения Клинецкого — владельца завода безалкогольных напитков. Предмет спора — товарные знаки Monster.
На иски обратили внимание в издании
Shopper`s. 10 ноября Pop Mart подала иск с требованием досрочно прекратить охрану словесного товарного знака Monster для 28‑го класса Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), к которому относятся игрушки. На следующий день, 11 ноября, последовал второй иск — уже в отношении комбинированного знака, включающего изображение чёрного квадрата с написанным белым цветом словом Monster внутри.
В обоих случаях компания настаивает, что Евгений Клинецкий не использует данные товарные знаки в сфере производства игрушек. В настоящее время оба иска оставлены без движения: первый — до 24 декабря, второй — до 17 декабря.
Контекст спора уходит корнями в сентябрь 2024 года, когда Pop Mart направила заявку на международную регистрацию товарного знака The Monsters по Мадридскому соглашению — также для категории игрушек. Однако в ноябре 2025 года Роспатент отказал компании в защите этого знака на территории России.
Среди оснований для отказа ведомство указало не только сходство до степени смешения с товарным знаком Клинецкого, но и наличие аналогичного обозначения у американской компании Disney (товарный знак «Монстры»).
Читайте также по теме:
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:55, 21 ноября 2025
09:50, 17 ноября 2025
18:15, 14 ноября 2025
19:50, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






