0/5

Лента Новостей

09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Производитель колонок JBL проиграл в российском суде по делу о защите патентных прав

Производитель колонок JBL проиграл в российском суде по делу о защите патентных прав
время публикации: 17:50  03 октября 2023 года
Фото: © РИА Новости / Андрей Старостин
Американский производитель аудиотехники Harman International, которому принадлежит бренд JBL, проиграл в российском суде отечественному производителю аудиосистем Drivix (ООО «Дривикс»), выпускающей музыкальные центры под брендом Vipe.
Суд по интеллектуальным правам отменил решение суда первой инстанции и отправил на новое рассмотрение дело о защите патентных прав между российским представительством американской компании Harman и российской компанией Drivix, которая производит аудиосистемы под брендом Vipe. Информация об этом отражена в картотеке судебных дел, сообщает портал rb.ru.

В августе Harman подала в суд на Drivix и еще несколько российских компаний за нарушение патентных прав. Harman требует компенсацию в размере 5 млн рублей за то, что компании, в частности Drivix, выпускали колонки, аналогичные по внешнему виду и характеристикам тем, которые производит Harman. 

«Разбирательство с Harman показало нам важность работы с патентами, а также возможности, которые открывают инвестиции в собственные разработки и промышленный дизайн. Сегодня мы патентуем все собственные разработки», – отметил генеральный директор Drivix Андрей Котов

Ранее Harman пыталась через суд получить компенсацию по аналогичному обвинению. Иск был подан в 2021 году, но суд оставил его без рассмотрения.

Читайте также:
Производитель парфюмерии «Лимонад» хочет отсудить у Calvin Klein товарный знак

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail