Лента Новостей
Все новости →Производитель конфет «Моцарт» подал заявление о банкротстве
![Производитель конфет «Моцарт» подал заявление о банкротстве Производитель конфет «Моцарт» подал заявление о банкротстве](/upload/iblock/f18/f18c71a90e5dd376ae0ea86251608ce7.jpg)
время публикации: 17:25 30 ноября 2021 года
Австрийская компания Salzburg Schokolade, один из производителей знаменитых конфет «Моцарт», объявила о своем банкротстве.
Среди основных причин банкротства директор компании Кристиан Шюгерль назвал текущий локдаун и значительный рост затрат на сырье, электроэнергию, зарплаты, логистические издержки и расходы на упаковочные материалыНа фоне пандемии коронавиурса сократилось число туристов, а также свадебных торжеств и других праздничных событий, что привело к падению спроса на кондитерские изделия. Магазины сладостей в Вене и Зальцбурге оставались закрытыми в течение нескольких недель.
Суд Зальцбурга рассмотрит дело о неплатежеспособности Salzburg Schokolade 20 ноября. Производитель не смог выплатить 140 сотрудникам зарплату за ноябрь и рождественскую премию.
По данным ORF Salzburg, «дочка» Salzburg Schokolade в Чехии не пострадала и работает в обычном режиме. В Зальцбурге же сотрудникам поручили использовать имеющееся сырье для изготовления конфет.
Назначенный судом банкротный управляющий компании вскоре решит, как она будет действовать. Руководитель в электронном письме клиентам и партнерам выразил надежду на продолжение работы.
Источник: РИА Новости
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления