0/5

Лента Новостей

17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

Конфеты могут подорожать из-за дефицита контейнеров для перевозки

Конфеты могут подорожать из-за дефицита контейнеров для перевозки
время публикации: 14:30  18 октября 2021 года
Представители российских компании говорят о трудностях с поставками сырья для производства кондитерских изделий в Россию. Компании отмечают, что основная причина — это дефицит контейнеров для морских перевозок.
Об этом рассказал Евгений Кошкаров, вице-президент ГК АРИВИСТ.

На данный момент срок ожидания порожнего контейнера может достигать более месяца. Стоимость перевозок за последнее время увеличилась минимум в 8 раз. Разница между ставками августа 2020 года и января 2021 года составляет 14 тыс. долларов.

Основными причинами роста цен транспортировки называют дефицит порожних контейнеров и мест на судах.

«Дефицит порожнего контейнерного оборудования вызван, прежде всего, сокращением объема грузопотока. После введения коронавирусных ограничений и отмены части рейсов, на Западе произошло большое скопление порожних контейнеров, которых так не хватало в Китае. Эксперты надеялись, что ситуацию спасет производство нового контейнерного оборудования, а также возврат порожних из-за океана. Однако пока принятые меры не дают ощутимого результата. Ситуация с ценами и сроками до сих пор остается прежней», - рассказал Е. Кошкаров. 

Некоторые эксперты считают, что на нехватку контейнеровозов могло повлиять установление новых требований экологичности топлива и вывод из эксплуатации старых судов. 

«Не стоит надеяться, что рынок контейнерных перевозок в ближайшее время вернутся в прежнее состояние. Как обычно, осенью увеличивается объем грузооборота, рынок постепенно начинает готовиться к Рождеству и Новому году. В таких условиях можно прогнозировать только дальнейшее повышение ставок и сроков доставки», - считает Е. Кошкаров.

По мнению экспертов в ближайшее время проблемы с поставками сырья не скажутся на предложениях компаний на российском рынке кондитерских изделий.

Изготовление всей продукции происходит точно по графику, так как со всеми поставщиками заключены долгосрочные контракты необходимые для производства сладостей.

Однако в будущем, стоит ожидать увеличение расходов на транспортировку сырья, и, как следствие, роста стоимости кондитерских изделий.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail