0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Конфеты могут подорожать из-за дефицита контейнеров для перевозки

Конфеты могут подорожать из-за дефицита контейнеров для перевозки
время публикации: 14:30  18 октября 2021 года
Представители российских компании говорят о трудностях с поставками сырья для производства кондитерских изделий в Россию. Компании отмечают, что основная причина — это дефицит контейнеров для морских перевозок.
Об этом рассказал Евгений Кошкаров, вице-президент ГК АРИВИСТ.

На данный момент срок ожидания порожнего контейнера может достигать более месяца. Стоимость перевозок за последнее время увеличилась минимум в 8 раз. Разница между ставками августа 2020 года и января 2021 года составляет 14 тыс. долларов.

Основными причинами роста цен транспортировки называют дефицит порожних контейнеров и мест на судах.

«Дефицит порожнего контейнерного оборудования вызван, прежде всего, сокращением объема грузопотока. После введения коронавирусных ограничений и отмены части рейсов, на Западе произошло большое скопление порожних контейнеров, которых так не хватало в Китае. Эксперты надеялись, что ситуацию спасет производство нового контейнерного оборудования, а также возврат порожних из-за океана. Однако пока принятые меры не дают ощутимого результата. Ситуация с ценами и сроками до сих пор остается прежней», - рассказал Е. Кошкаров. 

Некоторые эксперты считают, что на нехватку контейнеровозов могло повлиять установление новых требований экологичности топлива и вывод из эксплуатации старых судов. 

«Не стоит надеяться, что рынок контейнерных перевозок в ближайшее время вернутся в прежнее состояние. Как обычно, осенью увеличивается объем грузооборота, рынок постепенно начинает готовиться к Рождеству и Новому году. В таких условиях можно прогнозировать только дальнейшее повышение ставок и сроков доставки», - считает Е. Кошкаров.

По мнению экспертов в ближайшее время проблемы с поставками сырья не скажутся на предложениях компаний на российском рынке кондитерских изделий.

Изготовление всей продукции происходит точно по графику, так как со всеми поставщиками заключены долгосрочные контракты необходимые для производства сладостей.

Однако в будущем, стоит ожидать увеличение расходов на транспортировку сырья, и, как следствие, роста стоимости кондитерских изделий.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail