Новости сегодня
Все новости →Производитель люксовых брендов Lanvin Group заявил о проблемах с возвратом средств из РФ
время публикации: 12:25 19 июля 2022 года
Производитель предметов роскоши Lanvin Group уведомил акционеров и инвесторов, что у него нет гарантий, что группа сможет получить от своих франчайзи и дистрибьюторов в России средства от продажи коллекции весна—лето 2022.
Это следует из документов, которые Lanvin Group подал в Комиссию по ценным бумагам и биржам США в рамках подготовки к выходу на Нью-Йоркскую фондовую биржу.Lanvin Group управляет пятью люксовыми брендами: одним из старейших в мире домов моды Lanvin, маркой нижнего белья и колготок Wolford, итальянским обувным производителем Sergio Rossi, американским производителем женского трикотажа St. John Knits и итальянской маркой мужской одежды и аксессуаров Caruso.
Группа не раскрыла объемы поступлений из России, но сообщила, что эти суммы несущественны в рамках ее бизнеса. Выручка всей группы в 2021 году достигла €308,8 млн, чистый убыток равнялся €76,4 млн.
Кроме того, владелец люксовых марок сообщил, что часть контрактов с российскими партнерами истекают в 2022–2023 годах и у группы нет понимания, будут ли они продлены. Lanvin Group также предупредила, что ее бизнес затронут последствия страновых санкций против России, которые ЕС и США ввели после начала военной спецоперации на Украине.
В перечень запрещенных к экспорту товаров из США входит продукция стоимостью выше $1 тыс., а ЕС запретил поставки предметов роскоши ценой свыше €300. Кроме того, часть российских банков отключены от системы финансовых сообщений SWIFT.
Читайте также: Оливье Лапидус покидает Lanvin
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron