0/5

Лента Новостей

11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs

Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
время публикации: 15:45  25 августа 2025 года
Американская Keurig Dr Pepper (KDP), производитель напитков и кофейных аппаратов, сообщила о достижении предварительной договоренности о приобретении нидерландской JDE Peet's, занятой в сфере производства чая и кофе. Сумма сделка составит 15,7 млрд евро, которые будут выплачены полностью денежными средствами.
В ассортименте JDE Peet's представлено около 50 брендов кофе и чая, включая такие известные как Peet's, Jacobs, L'OR, Tassimo, Pickwick и Moccona. Помимо этого, нидерландская компания владеет сетью кофеен Peet's Coffee.

В соответствии с условиями соглашения, KDP заплатит акционерам JDE Peet's 31,85 евро за акцию, что на 33% выше их средневзвешенной цены за последние 90 дней.

После завершения сделки, руководство KDP планирует разделить бизнес на две отдельные компании. Одна будет заниматься производством безалкогольных напитков, а другая – исключительно кофейным бизнесом. Последняя станет ведущей в мире компанией, специализирующейся исключительно на кофе, с годовой выручкой около $16 млрд.

Приобретение JDE Peet’s значительно укрепит позиции KDP на рынке кофе, создав диверсифицированный глобальный портфель. Это также позволит получить дополнительные операционные и финансовые преимущества, в том числе около $400 млн ожидаемой синергии затрат, которая будет реализована в течение трёх лет, и увеличение прибыли на акцию, которое, как ожидается, начнётся в первый год после объединения.

KDP использует около 125 брендов (собственных и лицензированных), среди них 7UP, Dr Pepper, RC Cola и др.

Читайте также:

«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail