0/5

Лента Новостей

20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в одноименном банке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
11:10 МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Абрау-Дюрсо» будет производить пиво
10:20 Количество пунктов выдачи интернет-заказов за год выросло на 32%
09:55 В России предлагают запретить алкомаркеты в жилых домах
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
09:30 Бывший завод Bosch сменил владельца
20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Производитель «Роллтона» спрогнозировал рост продаж из-за высокого спроса

время публикации: 18:15  15 декабря 2022 года
Компания ожидает роста продаж продукции в России по итогам 2022 года. В товарном выражении показатели могут вырасти на 10%.
Об этом в интервью «РИА Новости» рассказал корпоративный директор по маркетингу и продажам «Маревен Фуд Сэнтрал» (производит продукцию под брендами «Роллтон», BigBon) Илья Мышенко.

По его словам, рост ожидается и в следующем году. «Но его оцениваем немного более консервативно, прежде всего потому, что на рынке еще присутствует неопределенность. Но спрос на нашу продукцию есть, он стабильный»,— рассказал И.Мышенко.

Ключевым фактором роста продаж он назвал растущий спрос среди потребителей. По словам И.Мышенко, в 2022 году в России потребление лапши быстрого приготовления выросло до 14,6 единицы продукции на душу населения. В 2021 году этот показатель был на уровне 13 единиц.

Самой популярной продукцией, которую производит компания, стала лапша быстрого приготовления, на нее приходится больше половины объема всех продаж, отмечает И.Мышенко, второе место занимает картофельное пюре, третье — макароны. Меньшая часть объема продаж приходится на бульоны быстрого приготовления.

По словам собеседника агентства, доля новых продуктов в общих продажах находится в пределах 10%. Помимо этого «Маревен Фуд Сэнтрал» начала развивать и онлайн-продажи, однако пока это небольшая часть в общем объеме, но из-за старта с низкой базы демонстрирует трехзначный рост, уточнил он.

Читайте также: Инновационное упаковочное решение для бренда «Роллтон» – отечественная разработка на уровне мировых стандартов

***

Источник: РИА-Новости

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail