Лента Новостей
Все новости →Производитель Smirnoff, Guinness и Baileys уйдет из России
время публикации: 18:15 28 июня 2022 года
Британская Diageo (производит виски Johnnie Walker и White Horse, ром Captain Morgan, пиво Guinness, водку Smirnoff и ликер Baileys) уходит из России.
«После прекращения экспорта и продажи готовой продукции нашим клиентам в России в марте мы приняли непростое решение о вынужденном постепенном сокращении коммерческой деятельности в стране», – рассказал представитель компании.Этот процесс займет около шести месяцев. В течении полугода Diageo будет поддерживать сотрудников в России и предоставит им расширенный пакет компенсационных выплат.
В начале марта компания приостановила отгрузки в Россию и на Украину «с учетом состояния глобальных логистических цепочек».
Diageo начала осуществлять собственную дистрибуцию на российском рынке с 2006 года, сообщается на сайте компании. В 2020 году компания начала розлив виски под брендами Bells и White Horse на петербургском заводе ЗАО «Игристые вина».
По данным аналитической системы «СПАРК- Интерфакс», выручка АО «Д Дистрибьюшен» – основной операционной структуры Diageo в РФ – в 2021 году выросла на 36,4%, до 18,53 млрд рублей, после роста на 3,1% в 2020 году. Чистая прибыль снизилась на 3,7%, до 1,46 млрд рублей.
Читайте также:
Рестораны заменяют импортный алкоголь российским
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 18 сентября 2025
14:55, 16 сентября 2025
11:10, 12 сентября 2025
15:25, 08 сентября 2025
Самое популярное
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
-
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешл...
-
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привле...