Лента Новостей
Все новости →Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше

время публикации: 19:05 18 июня 2025 года
Изображение от Freepik
В то же время, в сегменте средств по уходу за кожей российские производители занимают 40–45% рынка, в профессиональной косметике – 30%, а в декоративной – 25%.
В свою очередь заместитель Министра промышленности и торговли РФ Михаил Юрин подчеркнул, что на сегодня приоритетной задачей является продвижение российских косметических брендов как внутри страны, так и за рубежом. Также важными остаются вопросы локализации производства, наращивания объемов выпуска и подготовки квалифицированных кадров.
Он отметил, что работа в этом направлении ведется с 2022 года. Экспорт российской косметики в 2023 году составил $114 млн, прогноз на 2025 год — $155 млн, к 2028 году возможен рост до $350 млн.
Источник: «Ъ»
К 2026 году число косметических фирм, наладивших выпуск товаров непосредственно в России, превысит 4,5 тысячи. Это в 3,5 раза превзойдет показатель 2021 года, сообщила Анна Дычева-Смирнова, управляющий директор ExpoVisionRus.
Выступая на Петербургском международном экономическом форуме, она отметила, что 34% российских потребителей сознательно выбирают отечественные марки. В настоящее время доля российских брендов в категории повседневной косметической продукции достигла 50%.
В то же время, в сегменте средств по уходу за кожей российские производители занимают 40–45% рынка, в профессиональной косметике – 30%, а в декоративной – 25%.
В свою очередь заместитель Министра промышленности и торговли РФ Михаил Юрин подчеркнул, что на сегодня приоритетной задачей является продвижение российских косметических брендов как внутри страны, так и за рубежом. Также важными остаются вопросы локализации производства, наращивания объемов выпуска и подготовки квалифицированных кадров.
Он отметил, что работа в этом направлении ведется с 2022 года. Экспорт российской косметики в 2023 году составил $114 млн, прогноз на 2025 год — $155 млн, к 2028 году возможен рост до $350 млн.
Источник: «Ъ»
Читайте также:
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 17 июня 2025
18:15, 11 июня 2025
14:05, 09 июня 2025
16:10, 05 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...