0/5

Лента Новостей

11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Все новости →

Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше

Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
время публикации: 19:05  18 июня 2025 года
Изображение от Freepik
К 2026 году число косметических фирм, наладивших выпуск товаров непосредственно в России, превысит 4,5 тысячи. Это в 3,5 раза превзойдет показатель 2021 года, сообщила Анна Дычева-Смирнова, управляющий директор ExpoVisionRus.
Выступая на Петербургском международном экономическом форуме, она отметила, что 34% российских потребителей сознательно выбирают отечественные марки. В настоящее время доля российских брендов в категории повседневной косметической продукции достигла 50%.

В то же время, в сегменте средств по уходу за кожей российские производители занимают 40–45% рынка, в профессиональной косметике – 30%, а в декоративной – 25%.

В свою очередь заместитель Министра промышленности и торговли РФ Михаил Юрин подчеркнул, что на сегодня приоритетной задачей является продвижение российских косметических брендов как внутри страны, так и за рубежом. Также важными остаются вопросы локализации производства, наращивания объемов выпуска и подготовки квалифицированных кадров.

Он отметил, что работа в этом направлении ведется с 2022 года. Экспорт российской косметики в 2023 году составил $114 млн, прогноз на 2025 год — $155 млн, к 2028 году возможен рост до $350 млн.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail