0/5

Лента Новостей

16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

Производителей молочной продукции проверят на фальсификат

Производителей молочной продукции проверят на фальсификат
время публикации: 09:55  22 июня 2023 года
Производителей молочной продукции по поручению Генпрокуратуры проверят на фальсификацию товара — использование вместо молочных жиров пальмового масла. Проверки поручено провести региональным отделениям в Воронежской, Московской, Ростовской, Свердловской областях и Москве.
Ранее в надзорное ведомство обратился депутат Госдумы Сергей Лисовский, который приложил к своему обращению результаты исследования Общественной потребительской инициативы (ОПИ), в котором содержатся протоколы лабораторных испытаний и заключения по ним, а также результаты внеплановых проверок.

В исследовании ОПИ отмечается, что оно было проведено при помощи экспертов лаборатории «Молоко» Федерального государственного автономного научного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт молочной промышленности».
ФАС проверит торговые сети на предмет завышения цен на молочную продукцию
ФАС проверит торговые сети на предмет завышения цен на молочную продукцию

«Объектами лабораторных испытаний выступили молочные продукты семи известных и набирающих популярность производителей», - сообщается в документе ОПИ. В рамках исследования продукты проверялись на предмет их соответствия техрегламентам и межгосударственным стандартам качества и безопасности.

В результате были выявлены факты фальсификации молочной продукции, несмотря на наличие на ней маркировки. 

Так, продукция с наличием жиров не молочного, а растительного происхождения была выявлена у ООО «Восход» (масло сладкосливочное «Традиционное»), ООО «Лав Продукт» (масло сладкосливочное «Традиционное»), ИП Николаев А.И. (масло сладкосливочное «Крестьянское» и «Традиционное»), ООО «7 утра» (масло сладкосливочное «Крестьянское» и сметана), АО «Фурмановский гормолзавод» (топленое масло ТМ «Барская кухня»), ООО «Сибмол» (сливки питьевые) и ООО «Русмолоко» (сметана «Пятигорская»).

По словам главы ОПИ Олега Павлова, там, где лабораторией были найдены растительные жиры, в 100% случаях можно говорить о том, что это пальмовое масло. 

«Хотя использование растительных жиров в России не запрещено, но товары с их добавлением не могут называться молочной продукцией. Кроме того, они должны иметь специальную маркировку», - отметил глава ОПИ.

C.Лисовский указал на то, что фальсификат может быть смертельно опасен, а нелегальный оборот любого сырья может привести к страшным трагедиям. Он также сообщил, что аналогичную проверку производителей собирается провести и Россельхознадзор.

Источник: Известия

Читайте также:
Роскачество: Производители эскимо и торговые сети провели внутренние проверки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail