0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Производителей молочной продукции проверят на фальсификат

Производителей молочной продукции проверят на фальсификат
время публикации: 09:55  22 июня 2023 года
Производителей молочной продукции по поручению Генпрокуратуры проверят на фальсификацию товара — использование вместо молочных жиров пальмового масла. Проверки поручено провести региональным отделениям в Воронежской, Московской, Ростовской, Свердловской областях и Москве.
Ранее в надзорное ведомство обратился депутат Госдумы Сергей Лисовский, который приложил к своему обращению результаты исследования Общественной потребительской инициативы (ОПИ), в котором содержатся протоколы лабораторных испытаний и заключения по ним, а также результаты внеплановых проверок.

В исследовании ОПИ отмечается, что оно было проведено при помощи экспертов лаборатории «Молоко» Федерального государственного автономного научного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт молочной промышленности».
ФАС проверит торговые сети на предмет завышения цен на молочную продукцию
ФАС проверит торговые сети на предмет завышения цен на молочную продукцию

«Объектами лабораторных испытаний выступили молочные продукты семи известных и набирающих популярность производителей», - сообщается в документе ОПИ. В рамках исследования продукты проверялись на предмет их соответствия техрегламентам и межгосударственным стандартам качества и безопасности.

В результате были выявлены факты фальсификации молочной продукции, несмотря на наличие на ней маркировки. 

Так, продукция с наличием жиров не молочного, а растительного происхождения была выявлена у ООО «Восход» (масло сладкосливочное «Традиционное»), ООО «Лав Продукт» (масло сладкосливочное «Традиционное»), ИП Николаев А.И. (масло сладкосливочное «Крестьянское» и «Традиционное»), ООО «7 утра» (масло сладкосливочное «Крестьянское» и сметана), АО «Фурмановский гормолзавод» (топленое масло ТМ «Барская кухня»), ООО «Сибмол» (сливки питьевые) и ООО «Русмолоко» (сметана «Пятигорская»).

По словам главы ОПИ Олега Павлова, там, где лабораторией были найдены растительные жиры, в 100% случаях можно говорить о том, что это пальмовое масло. 

«Хотя использование растительных жиров в России не запрещено, но товары с их добавлением не могут называться молочной продукцией. Кроме того, они должны иметь специальную маркировку», - отметил глава ОПИ.

C.Лисовский указал на то, что фальсификат может быть смертельно опасен, а нелегальный оборот любого сырья может привести к страшным трагедиям. Он также сообщил, что аналогичную проверку производителей собирается провести и Россельхознадзор.

Источник: Известия

Читайте также:
Роскачество: Производители эскимо и торговые сети провели внутренние проверки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail