0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Производителей молочной продукции проверят на фальсификат

Производителей молочной продукции проверят на фальсификат
время публикации: 09:55  22 июня 2023 года
Производителей молочной продукции по поручению Генпрокуратуры проверят на фальсификацию товара — использование вместо молочных жиров пальмового масла. Проверки поручено провести региональным отделениям в Воронежской, Московской, Ростовской, Свердловской областях и Москве.
Ранее в надзорное ведомство обратился депутат Госдумы Сергей Лисовский, который приложил к своему обращению результаты исследования Общественной потребительской инициативы (ОПИ), в котором содержатся протоколы лабораторных испытаний и заключения по ним, а также результаты внеплановых проверок.

В исследовании ОПИ отмечается, что оно было проведено при помощи экспертов лаборатории «Молоко» Федерального государственного автономного научного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт молочной промышленности».
ФАС проверит торговые сети на предмет завышения цен на молочную продукцию
ФАС проверит торговые сети на предмет завышения цен на молочную продукцию

«Объектами лабораторных испытаний выступили молочные продукты семи известных и набирающих популярность производителей», - сообщается в документе ОПИ. В рамках исследования продукты проверялись на предмет их соответствия техрегламентам и межгосударственным стандартам качества и безопасности.

В результате были выявлены факты фальсификации молочной продукции, несмотря на наличие на ней маркировки. 

Так, продукция с наличием жиров не молочного, а растительного происхождения была выявлена у ООО «Восход» (масло сладкосливочное «Традиционное»), ООО «Лав Продукт» (масло сладкосливочное «Традиционное»), ИП Николаев А.И. (масло сладкосливочное «Крестьянское» и «Традиционное»), ООО «7 утра» (масло сладкосливочное «Крестьянское» и сметана), АО «Фурмановский гормолзавод» (топленое масло ТМ «Барская кухня»), ООО «Сибмол» (сливки питьевые) и ООО «Русмолоко» (сметана «Пятигорская»).

По словам главы ОПИ Олега Павлова, там, где лабораторией были найдены растительные жиры, в 100% случаях можно говорить о том, что это пальмовое масло. 

«Хотя использование растительных жиров в России не запрещено, но товары с их добавлением не могут называться молочной продукцией. Кроме того, они должны иметь специальную маркировку», - отметил глава ОПИ.

C.Лисовский указал на то, что фальсификат может быть смертельно опасен, а нелегальный оборот любого сырья может привести к страшным трагедиям. Он также сообщил, что аналогичную проверку производителей собирается провести и Россельхознадзор.

Источник: Известия

Читайте также:
Роскачество: Производители эскимо и торговые сети провели внутренние проверки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail