Новости сегодня
Все новости →ФАС проверит торговые сети на предмет завышения цен на молочную продукцию
время публикации: 09:30 05 июня 2023 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит торговые сети на предмет завышения стоимости молочной продукции после обращения первых зампредов комитета Госдумы по аграрным вопросам Владимира Плотникова и Олега Нилова.
Газета
«Известия» со ссылкой на документ отмечает, что в этом году фиксируют резкое снижение закупочных цен на сырое молоко заводами-переработчиками. В документе, на который ссылается газета, уточняется, что снижение составляет 15-20% от ранее законтрактованных цен – от 4 до 7 рублей за 1 кг. Соответственно цена падает с 35 рублей за 1 кг до 28 и ниже.«Росту потребления молочных продуктов и спроса на них препятствует ценовая политика торговых сетей, устанавливающих входные пороги стоимости, при сохранении наценок 40-70% и выше, а по высокомаржинальным видам продукции до 100-150%, в результате чего цена на сырое молоко падает, а для потребителя растет», – объясняют парламентарии в документе.
Олег Нилов подчеркнул, что закупочные цены на молоко упали на несколько десятков процентов. При этом, по его словам, стоимость 1 л в торговых сетях доходит до 80 рублей.
В ФАС сообщили, что запрос депутатов поступил в антимонопольную службу и по нему проводят работу.
Читайте также:
СберМаркет: молоко — самый популярный «офисный» напиток
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?