0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

В марте – апреле увеличился объем молочной продукции, реализуемой по промоакциям

В марте – апреле увеличился объем молочной продукции, реализуемой по промоакциям
время публикации: 11:10  22 мая 2023 года
Производители молочной продукции в марте – апреле увеличили объем продукции, которую они предлагают для реализации торговым сетям по промоакциям, рассказали три сотрудника компаний, работающих на этом рынке.
По отдельным позициям сейчас до 80% товара продается со скидками, говорит сотрудник крупного молочного производителя. По словам другого собеседника, по сравнению с январем – февралем прирост продукции, которая реализуется по промоакциям, составил 15–20%.

В марте – мае количество предложений по проведению таких акций увеличилось на 50%, рассказал представитель «Верного»
NielsenIQ: группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG
NielsenIQ: группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG

Доля промопродаж в молочной продукции в I квартале 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла с 27 до 34%, свидетельствуют данные сервиса NTech по крупнейшим федеральным сетям. Из них следует, что по некоторым позициям рост был существенным.

Например, в масложировой группе число акций за год увеличилось на 88%, в ряженке – на 68%, в кефире – на 57%, в десертах – на 54%. Как итог цены на молочную продукцию в марте – мае снизились в целом на 15% по сравнению с январем – февралем, говорит представитель «Верного».

По словам экспертов, увеличить количество промоакций производителям позволяет снижение цен на сырое молоко. Данные Росстата говорят, что стоимость сырья снизилась в марте на 1% до 34,3 руб. за 1 кг по сравнению с февралем. Также рост числа промоакций эксперты объясняют большими запасами сырья для производства молочной продукции.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Россияне чаще всего проверяют качество молочных продуктов, обуви и воды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail