0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:25 Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
14:00 Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
13:35 «Самокат» создал свой мир в метавселенной (ФОТО)
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
13:10 SELA запустила многофункциональную реферальную программу
12:45 Полиция моды: чек-листы в борьбе с хаосом в Fashion-ритейле
12:20 Красная икра в России за год подорожала на 25%
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 «Лента» расширяет проект по сбору ненужной одежды
11:30 COMITAS и НАУРР начинают сотрудничество в области робототехники
11:05 Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:40 Доставка еды и продуктов станет доступна через приложение ВТБ
10:15 Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
09:50 Wildberries выйдет на рынки Таджикистана и стран за пределами ЕАЭС
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
09:25 «Авито» регистрирует собственную финтех-компанию
08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

В марте – апреле увеличился объем молочной продукции, реализуемой по промоакциям

В марте – апреле увеличился объем молочной продукции, реализуемой по промоакциям
время публикации: 11:10  22 мая 2023 года
Производители молочной продукции в марте – апреле увеличили объем продукции, которую они предлагают для реализации торговым сетям по промоакциям, рассказали три сотрудника компаний, работающих на этом рынке.
По отдельным позициям сейчас до 80% товара продается со скидками, говорит сотрудник крупного молочного производителя. По словам другого собеседника, по сравнению с январем – февралем прирост продукции, которая реализуется по промоакциям, составил 15–20%.

В марте – мае количество предложений по проведению таких акций увеличилось на 50%, рассказал представитель «Верного»
NielsenIQ: группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG
NielsenIQ: группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG

Доля промопродаж в молочной продукции в I квартале 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла с 27 до 34%, свидетельствуют данные сервиса NTech по крупнейшим федеральным сетям. Из них следует, что по некоторым позициям рост был существенным.

Например, в масложировой группе число акций за год увеличилось на 88%, в ряженке – на 68%, в кефире – на 57%, в десертах – на 54%. Как итог цены на молочную продукцию в марте – мае снизились в целом на 15% по сравнению с январем – февралем, говорит представитель «Верного».

По словам экспертов, увеличить количество промоакций производителям позволяет снижение цен на сырое молоко. Данные Росстата говорят, что стоимость сырья снизилась в марте на 1% до 34,3 руб. за 1 кг по сравнению с февралем. Также рост числа промоакций эксперты объясняют большими запасами сырья для производства молочной продукции.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Россияне чаще всего проверяют качество молочных продуктов, обуви и воды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail