0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

В марте – апреле увеличился объем молочной продукции, реализуемой по промоакциям

В марте – апреле увеличился объем молочной продукции, реализуемой по промоакциям
время публикации: 11:10  22 мая 2023 года
Производители молочной продукции в марте – апреле увеличили объем продукции, которую они предлагают для реализации торговым сетям по промоакциям, рассказали три сотрудника компаний, работающих на этом рынке.
По отдельным позициям сейчас до 80% товара продается со скидками, говорит сотрудник крупного молочного производителя. По словам другого собеседника, по сравнению с январем – февралем прирост продукции, которая реализуется по промоакциям, составил 15–20%.

В марте – мае количество предложений по проведению таких акций увеличилось на 50%, рассказал представитель «Верного»
NielsenIQ: группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG
NielsenIQ: группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG

Доля промопродаж в молочной продукции в I квартале 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла с 27 до 34%, свидетельствуют данные сервиса NTech по крупнейшим федеральным сетям. Из них следует, что по некоторым позициям рост был существенным.

Например, в масложировой группе число акций за год увеличилось на 88%, в ряженке – на 68%, в кефире – на 57%, в десертах – на 54%. Как итог цены на молочную продукцию в марте – мае снизились в целом на 15% по сравнению с январем – февралем, говорит представитель «Верного».

По словам экспертов, увеличить количество промоакций производителям позволяет снижение цен на сырое молоко. Данные Росстата говорят, что стоимость сырья снизилась в марте на 1% до 34,3 руб. за 1 кг по сравнению с февралем. Также рост числа промоакций эксперты объясняют большими запасами сырья для производства молочной продукции.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Россияне чаще всего проверяют качество молочных продуктов, обуви и воды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail