0/5

Лента Новостей

14:10 Внедрение универсального QR-кода в эквайринговой сети СБП завершено
13:45 Число покупок стройматериалов за три квартала выросло на 36%
13:20 Виртуальная «Алиса» получила мобильное приложение
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
12:55 McDonald's вводит в меню куриный «Биг Мак»
12:30 АТОЛ: набор для ухода за полостью рта за год подорожал на 26%
12:05 «МТС Юрент» в целях безопасности заблокировал более 40 тыс. аккаунтов
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
11:35 Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ производителю «Дихлофоса»
11:10 ФНС считает невыполнимой идею ограничить доступ части самозанятых к заказам на маркетплейсах
10:45 «М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
10:20 Конференция «Кадровый голод»: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала
09:55 Wildberries вдвое снизил стоимость доставки товаров в шесть дальневосточных регионов
09:30 Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
10:00 Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Все новости →

Производители детского питания заявили о риске роста цен из-за маркировки

Производители детского питания заявили о риске роста цен из-за маркировки
время публикации: 09:55  16 февраля 2022 года
Производители детского консервированного питания заявили о возможном росте цен на продукцию в размере 10% при введении обязательной маркировки.
Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» направило письмо в Минэкономразвития с просьбой отложить маркировку детского консервированного питания на фоне удорожания упаковки, грузоперевозок и общего роста себестоимости товаров.

В нем отмечается, что при постоянном росте цен на сырье, упаковку и транспортировку, а также сокращении реально располагаемых доходов покупателей с введением маркировки будет крайне сложно сдержать рост цен на продукцию. Из-за совокупности факторов цены на продукцию могут вырасти на 10%, считают в объединении.

В Минпромторге подчеркнули, что для компаний, чьи товары участвуют в проекте, разработаны меры поддержки, например льготные займы на покупку оборудования для маркировки. Ведомство считает, что затраты на маркировку заранее предугадать невозможно и они выяснятся в ходе эксперимента.

В операторе системы маркировки в рамках эксперимента Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ) отметили, что информация о влиянии маркировки на стоимость детского питания не соответствует действительности и не подкреплена расчетами.

«Маркировка детского питания еще не началась, а ассоциация уже делает подобные заявления. При этом, если руководствоваться не эмоциями, а реальными фактами, то посмотрев динамику цен в тех отраслях, для которых маркировка уже стала обязательной (это 12 категорий от лекарств и молока до парфюмерии и легкой промышленности), можно сделать однозначный вывод, что ни в одной из отраслей маркировка не привела к росту цен, который могли бы заметить покупатели», - сказал Реваз Юсупов, заместитель генерального директора центра развития перспективных технологий.

Маркировка приведет к обелению рынка детских товаров. «В случае с детским питанием для компаний ничего не изменится - цифровой код маркировки, вероятнее всего, будет размещаться на этикетке, которую производители уже наносят на свою продукцию. Как и куда наносить маркировку каждая компания решает сама», - заключил замглавы ЦРПТ.

Эксперимент по маркировке консервов запланирован на период с 1 мая 2022 года по 28 февраля 2023 года, провести его предложил Минпромторг. Утвердить конкретные требования по эксперименту планируется до 1 мая (рыбные консервы) и до 1 июня (мясные и овощные консервы).

Источник: Известия

Читайте также:
ЦРПТ: Маркировка не вызовет роста цен на игрушки и электронику

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail