0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Производители хлеба пожаловались в ФАС на монополизацию рынка ЭДО

Производители хлеба пожаловались в ФАС на монополизацию рынка ЭДО
время публикации: 09:55  23 апреля 2025 года
Национальный союз хлебопечения (НСХ) и Российский союз пекарей (РСП) 16 апреля направили в адрес главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Максиму Шаскольскому письмо с просьбой проверить рынок электронного документооборота (ЭДО) между поставщиками и ритейлом на предмет монополизации.
Как пишет “Ъ”, авторы обращения просят принять меры антимонопольного регулирования рынка электронного обмена данными (EDI) между производителями хлебобулочной продукции и ритейлерами.

В качестве первой проблемы отраслевые союзы называют тот факт, что весь EDI-документооборот с торговой сетью оплачивает поставщик. Это, по их мнению, является необъективным распределением бремени взаимодействия сторон договора поставки. Вторая проблема,— непрозрачное и неконкурентное ценообразование тарифов EDI-провайдеров, отличающихся между собой в разы. 

По оценкам РСП, уровень затрат на услуги операторов EDI для производителей хлебобулочных изделий составляет 0,3–0,4% от их выручки, что оценивается в 2,5 млрд руб. Эти затраты представляются «не только расточительными, но и губительными для отрасли», у которой совокупная прибыль в 2024 году составила 15 млрд руб., говорится в обращении хлебопеков в ФАС.

Читайте также:
Петербургский «Хлебный дом» сменил юридический адрес

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail