0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
16:29 Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
15:51 Торговый сбор для объектов малого бизнеса в Москве снизят
15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
15:15 У россиян стало больше свободных денег
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
14:15 Ввод новых торговых площадей в России достиг трёхлетнего минимума
13:45 Мосхозторг перестал искать новые площади под магазины
13:15 Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
Про эмоциональный магазин
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
10:29 Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
Все новости →

Производители контрафакта в Китае теперь могут подделывать рейды полиции

Производители контрафакта в Китае теперь могут подделывать рейды полиции
Одним из показательных прецедентов стала история с Gucci.
Как пишут "Ведомости", в начале этого года известный модный бренд Gucci подал иск к китайской компании, которая производила подделки фирменных солнечных очков бренда. Дело казалось явно выигрышным. Но в апреле оно было прекращено. До этого Gucci были направлены результаты рейда на фабрику китайской компании, который проходил еще несколько лет назад. Согласно документу, тогда и были обнаружены 2 тысячи поддельных очков Gucci, а самого производителя уже оштрафовали. Однако некоторые из этих документов сами могли оказаться фальшивкой. 

Как показывает государственная и корпоративная статистика, по всему миру ежегодно продаются поддельные товары на $250-600 млрд. На борьбу с контрафактом бренды ежегодно тратят миллионы долларов. Основная мера борьбы 0 рейды и конфискация товаров. Но случай с Gucci подчеркивает крупную проблему, с которой сталкиваются иностранные бренды в борьбе с мошенниками, - зачастую рейды могут быть сфабрикованы. 

Проблема поддельных рейдов очень распространена в Китае и других развивающихся странах Азии. Большинство экспертов отмечают, что главная проблема - это коррупция. Во многих делах о контрафакте были «неверные цифры, подложные документы или что-то подозрительное», говорит следователь Александр Тейл, который с 1996 г. провел тысячи рейдов, в основном в Китае. 

Если мошенники предупреждены о рейдах, то можно найти – если это вообще удастся – лишь немного поддельных товаров, отмечают эксперты. Более того, коррумпированные следователи могут сами просить фабрики выпускать подделки, чтобы организовывать подставные рейды и взимать плату с компаний, отмечает Дэн Плейн, директор гонконгской консалтинговой компании Simone IP Services.  

Несмотря на эти проблемы многие компании продолжают полагаться на рейды, чтобы собрать доказательства и показать свою решимость в борьбе с мошенниками. Как отмечает Дуг Кларк, эксперт по защите интеллектуальной собственности, он предупредил одного клиента, что рейды – это «чушь», но в ответ услышал только то, что «совет директоров хочет увидеть эти цифры». 
 
время публикации: 12:23  07 декабря 2015 года
Теги: Gucci, контрафакт, Китай

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru