0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Производители мяса хотят ограничить содержание домашних птиц из соображений безопасности

время публикации: 11:35  07 сентября 2022 года
«Росптицесоюз» попросил внести поправки в закон, разрешающий владельцам садовых и огородных участков разводить птицу для личных нужд. Вопрос обсуждался на совещании в Россельхознадзоре 2 сентября.
В «Росптицесоюзе» опасаются, что в текущем виде закон грозит распространением птичьего гриппа, попаданием вируса на предприятия и сокращением производства.

Гендиректор союза Галина Бобылева подтвердила Ъ намерение инициировать разработку поправок, не конкретизировав их суть. В Россельхознадзоре подтвердили факт проведения совещания.

Закон был подписан Владимиром Путиным 14 июля этого года. При разведении птиц владельцы участков обязаны соблюдать ветеринарные и санитарно-эпидемиологические нормы, а мясо и яйца использовать только для собственных нужд. Мера должна способствовать сдерживанию роста цен на эти продукты. До этого куриц, уток, гусей и индеек разрешалось разводить только на участках, оформленных как личное подсобное хозяйство (ЛПХ).

Исполнительный директор Национальной ассоциации производителей индейки (НАПИ) Анатолий Вельматов указывает, что ветеринарные врачи не могут добраться до всех дачных участков, чтобы проверить соблюдение правил разведения птицы.

Cодержащиеся на личных участках птицы больше контактируют с дикими особями, их корм не проходит проверку, да и происхождение самого поголовья часто не подтверждается.

В группе «Черкизово» (бренды «Петелинка», «Пава-Пава» и др.) говорят, что крупные производители мяса инвестируют «беспрецедентные суммы» в биобезопасность, но полноценная защита не может быть обеспечена, если в частных подворьях будет болеть птица без контроля со стороны регуляторов.

Большинство вспышек птичьего гриппа в прошлом происходили как раз в личных хозяйствах. По данным Россельхознадзора, в 2021 году было зарегистрировано семь случаев птичьего гриппа на птицефабриках и 46 вспышек — в личных хозяйствах.

При попадании вируса на племенные хозяйства Россия может потерять линии прародителей маточного поголовья, замещать которые придется за счет импорта.

Читайте также: Vprok.ru: этим летом спрос на заказ мяса птицы вырос в 16 раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail